15 февраля в Москве, в зале заседаний Госкорпорации «Росатом» прошло отраслевое совещание «Повышение эффективности функции управления административно-хозяйственным обеспечением (АХО) в Госкорпорации «Росатом».
В совещании приняли участие руководители, отвечающие за функцию административно-хозяйственного обеспечения организаций отрасли, всего 150 сотрудников предприятий.
С приветственным словом к участникам совещания обратился первый заместитель генерального директора по корпоративным функциям – главный финансовый директор Госкорпорации «Росатом» Николай Соломон. О стратегических планах развития функции административно-хозяйственного обеспечения рассказала начальник управления АХО Госкорпорации «Росатом» Людмила Климова. Она подчеркнула, что основными стратегическими целями развития функции являются оптимизация затрат и повышение качества сервиса. Обеспечение эффективного управления затратами на АХО в организациях отрасли включает в себя вывод непрофильных функций на аутсорсинг, стандартизацию работы функции в отрасли и усиление контрольной функции.
«Рост удовлетворенности внутренних клиентов, - отметила Людмила Климова, - должен обеспечиваться путем повышения качества закупаемых товаров или услуг, сокращения времени на выполнение процессов по предоставлению услуг административно-хозяйственного назначения, развития порталов самообслуживания, автоматизированного контроля качества работы служб АХО».
На совещании обсуждались основные направления политики Госкорпорации «Росатом» в области административно-хозяйственного обеспечения, а также Единый отраслевой порядок планирования и организации обеспечения работников организаций отрасли товарно-материальными ценностями административно-хозяйственного назначения.
С докладами выступили представители дивизионов. Опытом организации управления АХО поделились вице-президент – управляющий делами и топливно-энергетическими ресурсами ОАО «ТВЭЛ» Константин Соколов и руководитель управления АХО ОАО «Концерн Росэнергоатом» Анатолий Гудин. Об успешном опыте организации оформления командировок с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) рассказала заместитель генерального директора по административным вопросам ОАО «Атомредметзолото» Татьяна Румянцева.
Отраслевое совещание руководителей, отвечающих за административно-хозяйственное обеспечение предприятий отрасли, было организовано впервые. Участники совещания отметили положительный эффект открытого обсуждения и достижений, и проблем, острых вопросов. Проведение подобных совещаний планируется на регулярной основе.