Научному коллективу ОАО «НИИТФА», создавшему установку «Кондор» вручена общенациональная премия «Безопасность – дело каждого».
Разработка сотрудников НИИ технической физики и автоматизации научного блока Госкорпорации «Росатом» Михаила Глебова, Сергея Бродского, Вячеслава Маркизова, Эмиля Нагаева и Валерия Никифорова была выдвинута на соискание Премии Национальным Общественным Центром Безопасности Движения.
Отвечая на вопросы журналистов, директор Национального общественного центра безопасности дорожного движения, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил:
«Мы чествуем тех людей, которые делают наши дороги безопаснее. Цель премии – это, конечно, пропаганда положительных примеров во имя безопасности. Мы хотим выделить тех, кто к стремимся изменить ситуацию к лучшему. Нам кажется, если человек что-то сделал, его необходимо отметить. Вторая цель – добиться взаимопонимания между активистами и властью. Сегодня у нас здесь представители органов государственной власти, мы хотим, чтобы они тоже заметили наших победителей, поняли, какой большой вклад они внесли в достижение безопасности на дорогах». Рассказывая о принципах выдвижения номинантов, он добавил: «Некоторые из номинантов подавали заявки на конкурс самостоятельно, некоторых номинировали наши эксперты. Победителей тайным голосованием определил экспертный совет, в состав которого вошли представители общественности: депутаты Госдумы, члены Совета Федерации и Общественной палаты, представители Общественных организаторов, журналисты. Так что Премия эта - абсолютно честная».
Справочно:
Премия «Безопасность – дело каждого» — впервые учреждаемая в Российской Федерации общенациональная премия, которой награждаются граждане и организации РФ за достижения, оказавшие наибольшее влияние на повышение уровня безопасности дорожного движения. Премия проводится под эгидой Федерации автовладельцев России и Национального общественного центра безопасности движения.
Перспективное применение Многоканальной установки «КОНДОР» при ведении проектов дорожного строительства позволяет на ранних этапах выявлять участки асфальтового покрытия, которые имеют наибольший риск разрушения, контролировать качество укладки асфальта. Также при помощи установленного георадара «КОНДОР» способен определять толщину слоев дорожного полотна, пустоты, промоины, инородные включения и вести контроль шероховатости дорожного покрытия. В период с 12 июня по 15 августа 2014 года вторая, модернизированная установка приняла участие в автопробеге «Экспедиция 2014», проведя замеры качества дорожного полотна в 32 регионах российской Федерации от г.Владивостока до г.Симферополя.