Центр поддержки пользователей ЗАО «Гринатом» (ЦПП) победил в номинации «Достижение года» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ - 2015».
Жюри конкурса была отмечена эффективность работы клиентской службы компании «Гринатом». В состав конкурсной комиссии вошли действующие руководители общих центров обслуживания, функционирующих не менее 5 лет на территории России и СНГ, с персональным опытом работы в сфере ОЦО не менее трех лет.
Для участия в конкурсе требовалось предоставить перечень услуг клиентской службы «Гринатома», которая обрабатывает обращения пользователей как по телефону, так и по электронной почте, данные о соотношении потерянных и принятых звонков, быстроте реакции на звонки, а также рассказать о достижениях центра. Так, в прошлом году количество потерянных звонков составило всего 0,17%, а скорость ответа оператора после приветственного сообщения была не более трех секунд. Кроме того, в 2015 году количество обращений на единый номер Центра поддержки 1111 превысило миллион, при этом количество ошибок сократилось на 67%.
Генеральный директор компании Михаил Ермолаев лично поздравил коллектив ЦПП с наградой.
«Этот конкурс - некая система координат, которая помогает ориентироваться, на каком уровне мы находимся, и корректировать нашу работу. Стать первыми среди шестнадцати компаний-участниц – это достойно. Поздравляю всех сотрудников ЦПП с заслуженной победой»,
- отметил он.