В Глазове состоялось торжественное открытие нового офиса общего центра обслуживания АО «Гринатом» (ОЦО) по функции документооборота.
Сейчас ОЦО поддерживает около 30 организаций атомной отрасли и обрабатывает свыше одного миллиона документов. Открытие нового офиса закономерно продолжит развитие центра. Специалисты ОЦО осуществляют регистрацию документов, проводят нормоконтроль проектов документов на соблюдение правил орфографии, пунктуации и соответствие требованиям оформления документов, предоставляют удаленную административную поддержку деятельности руководителей организаций. Для решения рутинных задач в центре применяются программные роботы.
Открытие нового офиса имеет большое значение для Глазова: филиал не только обеспечит жителей города комфортными и современными рабочими местами, улучшит условия труда текущих работников ОЦО, но и позволит новым сотрудникам повысить свои компетенции в соответствии с отраслевыми стандартами «Росатома» — пройти специализированное обучение, освоить программные решения, получить поддержку наставников. Офис расположен по адресу: г. Глазов, ул. Белова, д. 4, в районе с хорошей транспортной доступностью.
В церемонии открытия приняли участие руководитель Секретариата генерального директора Госкорпорации «Росатом» Мария Рогожина и начальник Управления документационного обеспечения госкорпорации «Росатом» Марина Ермакова.
С приветственным словом к сотрудникам нового офиса обратился генеральный директор АО «Гринатом» Михаил Ермолаев.
«Развитие отраслевого центра обслуживания по документообороту и запуск на его базе новых сервисов, таких как административная поддержка руководителей, полностью ложится в логику создания функциональных стратегий, курса на централизацию процессов и выполнения задачи Видения Росатома-2030 по повышению производительности. Открывая новое пространство для сотрудников глазовского филиала Гринатома, мы прежде всего ориентировались на растущий спрос отраслевых заказчиков на сервисы центра и на создание новых рабочих мест. Мы делаем новый шаг и хотим взять с собой не только наши достижения и опыт, но и то, что нас объединяет — ответственность и командный дух», — прокомментировал Михаил Ермолаев.
Как отметил Михаил Ермолаев, благодаря работе ОЦО документооборот в отрасли становится технологичным: применяются программные роботы, автоматизируется выпуск документов, современный подход экономит время и сводит число ошибок к минимуму.
Руководитель Секретариата генерального директора Госкорпорации «Росатом» Мария Рогожина подчеркнула, что открытие нового офиса станет заметной вехой в жизни ОЦО по документообороту.
«Открытие обновленного офиса — это новая точка отсчета для центра, которая имеет большое значение как для нас в центральном аппарате госкорпорации, так и для сотрудников офиса в Глазове. Темп перехода в цифровой формат стремительный. Мы идем в ногу со временем и создаем для сотрудников ОЦО эффективное пространство, отвечающее современным требованиям, где команда может расти и развиваться, а значит, будет расти и развиваться «Росатом», — сказала Мария Рогожина.
Начальник Управления документационного обеспечения госкорпорации «Росатом» Марина Ермакова сообщила, что многие процессы из крупных организаций передают на обслуживание в общий центр обслуживания.
«Это удобно, потому что мы работаем по отраслевым стандартам и владеем экспертизой в этой области. Мы активно внедряем подходы по цифровизации, дебюрократизации, повышению эффективности процессов документооборота и нормоконтроля. Усиление команды ОЦО позволит расширить направления работы и будет способствовать трансформации делопроизводства на предприятиях отрасли», — отметила Марина Ермакова.
Общий центр обслуживания АО «Гринатом» по документообороту существует уже более 5 лет. Кроме Глазова, филиал центра находится в Северске. Команда распределена по разным часовым поясам и работает с 06:00 до 19:00 по московскому времени, таким образом охватывает рабочее время всех предприятий, которые находятся на обслуживании в ОЦО. В общем центре обслуживания есть собственный контакт-центр и горячая линия поддержки клиентов.