С 1 апреля 2017 года Калининская АЭС переведена в Центр обслуживания по управлению персоналом АО «Гринатом» (ОЦО). Отраслевой проект направлен на сокращение операционных затрат и повышение эффективности системы управления персоналом.
Теперь подготовкой и выдачей кадровых документов и справок, оформлением отпусков, больничных листов и другими рутинными операциями будут заниматься специалисты центра обслуживания. Это позволит кадровой службе предприятия сфокусировать свою работу на развитии персонала и повышении производительности труда.
«Мы работаем в одной из самых эффективных госкорпораций не только в стране, но и в мире, и с каждым годом «Росатом» всё увереннее подтверждает свою состоятельность на глобальном рынке услуг, - сказала заместитель директора по управлению персоналом Калининской АЭС Марина Карасёва. - В этой связи понятна необходимость приведения существующих на предприятиях процессов, в том числе и кадровых, в соответствие с лучшими показателями и мировыми стандартами».
Проект по переводу Калининской АЭС на обслуживание в ОЦО нацелен на повышение эффективности действующих процедур, минимизацию сроков получения необходимой информации работниками станции. Позвонив в Контактный центр ОЦО, можно получить разъяснения по вопросам трудового законодательства, оформлению документов, дополнительным льготам и социальным гарантиям, изменению уровня оплаты труда и другим вопросам.
На сегодняшний день центр по управлению персоналом АО «Гринатом» уже оказывает услуги 65 предприятиям общей численностью свыше 85 тысяч человек.