Госкорпорации "Росатом" планирует запустить интернет-магазины среди своих аккредитованных поставщиков из малого и среднего бизнеса, которые будут размещать актуальный прайс-лист по закупкам госкомпании. Об этом на пресс-конференции сообщил директор по закупкам Росатома Роман Зимонас.
"Мы планируем с 2017 года запустить проект среди наших аккредитованных поставщиков из сектора МСБ, который включает в себя актуальный интернет-магазин с ценами на продукцию по нашим закупкам. Можно будет оперативно заключить электронный договор и приобрести продукцию, это позволит существенно сократить время на организацию целых торгов, где нужно ждать 5 дней конкурсную документацию, потом еще 3-4 дня на решение тендерной комиссии".
По его словам, сейчас у Росатома есть более 500 номенклатурных позиций, которая играются только для малого бизнеса. Можно всегда разместить предварительный перечень и объем закупаемой продукции и фиксировать наиболее привлекательные цены у малых предприятий в "интернет-магазинах", - считает Зимонас.
"Я думаю, что механизм будет следующий: малая компания проходит аккредитацию и регистрацию на тендерной площадке, далее размещает о себе всю актуальную информацию, а затем размещает свою продукцию и актуальные цены на нее, которые постоянно обновляются. Нам же остается только мониторить цены и организовывать "быстрые" закупки",
- добавил он.
По данным корпорации МСП (ОА Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса), общий объем закупок у малого бизнеса со стороны Госкорпорации "Росатом" на 2016 год составил 52,4 миллиарда рублей, из которых 32,7 миллиарда рублей - это прямые закупки у представителей малого и среднего бизнеса.