23 января 2017

«АтомЭнергоСбыт» реализовал в 2016 году свыше 16 млрд кВтч электроэнергии - на 4% больше уровня предыдущего года

Фото «АтомЭнергоСбыт»

По итогам деятельности в 2016 году АО «АтомЭнергоСбыт» реализовало 16 млрд кВтч, что на 4% больше уровня 2015 года.

Полезный отпуск электроэнергии имел рост по всем группам потребителей – население, промышленные и приравненные к ним потребители, непромышленные потребители (включая ЖКХ и организации, финансируемых за счёт средств бюджетов всех уровней).

«В 2016 году нами была поставлена цель - достичь высоких показателей реализации электроэнергии, - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И нам это удалось – показатель по компании в целом 98%, что на 6,5% выше 2015 года». 

Особо необходимо отметить показатель реализации электроэнергии в Мурманской области, который превысил 102%.  Остальные регионы также продемонстрировали результат около 100%, что значительно превышающий прошлые периоды работы компании. 

Кроме того, прошлый год позволил компании увеличить количество обслуживаемых абонентов (физических лиц) более чем 100 тысяч лицевых счетов. 

Такой результат работы свидетельствует о планомерной эффективной деятельности по взысканию задолженности, о непрерывном взаимодействии с органами власти (во всех регионах за 2016 год подписаны соглашения о сотрудничестве) и постоянном росте качества клиентского обслуживания потребителей. Доказательством последнего является создание новых центров обслуживания клиентов.

Так, 2016 год ознаменовался открытием 3-х новых центров обслуживания клиентов компании в Твери, Смоленске и Курске, а также  дополнительных касс в крупных населенных пунктах Мурманской области.

Стоит отметить, что в компании тщательно анализируется спрос на различные услуги и товары, внедряются для реализации проекты, основанные на современных принципах менеджмента, что, несомненно, приводит к новым подходам в работе и более интенсивному развитию всей компании в целом.