Акционерное общество по наладке, совершенствованию эксплуатации и организации управления атомных станций «Атомтехэнерго», отмечающее в 2018 году свое 35–летие, представило новый фирменный стиль.
Предприятие разработало концепцию бренда, слоган и логотип. Их внедрение АО «Атомтехэнерго» позволит укрепить представления о себе как о лидере в области организации, управления и выполнения работ по вводу АЭС в эксплуатацию.
Цель ребрендинга состоит в том, чтобы сделать образ АО «Атомтехэнерго» соответствующим ее современному позиционированию, ценностям Госкорпорации «Росатом» и подходу коммуникации с партнерами и заказчиками.
Объединяя все направления деятельности новым фирменным стилем, АО «Атомтехэнерго» заявляет о единой стратегии развития и общих ценностях Госкорпорации «Росатом»:
- «На шаг впереди»,
- «Ответственность за результат»,
- «Эффективность»,
- «Единая команда»,
- «Уважение»,
- «Безопасность».
Эти ключевые ценности объединяют новый слоган АО «Атомтехэнерго»: «Безопасность Опыт Эффективность».
«За 34 года деятельности поменялись мы, наши компетенции и наша модель бизнеса. Компании важно быть узнаваемой на международном рынке в новом времени и новом формате. Новый слоган является прямым сообщением для заказчиков, которые находят в нашем сотрудничестве эффективные решения, профессиональную поддержку и ответственность за результат», - комментирует Юрий Марков, генеральный директор АО «Атомтехэнерго».
В рамках нового фирменного стиля разработаны необходимые элементы айдентики и правила их использования. С описанием и примерами фирменного стиля можно ознакомиться на специальной веб-странице. Сейчас он активно внедряется внутри предприятия, для партнеров он станет узнаваемым по мере выпуска новых маркетинговых материалов.