28 июня в Санкт-Петербурге директор департамента информационных технологий (ДИТ) Госкорпорации «Росатом» Евгений Абакумов принял участие в конференции представителей российских и международных компаний Северо-западного региона Baltic Digital Forum. Он выступил в секции «Трансформация клиентского опыта в цифровой компании» с докладом «Клиентоцентричность – актуальный принцип работы ИТ-служб атомной отрасли».
Евгений Абакумов подчеркнул, что Росатом – глобальная, вертикально интегрированная компания, и предоставление качественных ИТ-услуг – важная составляющая продуктивной работы сотрудников отрасли.
«Мы понимаем, что наши усилия должны привести к повышению эффективности. Мы роботизируем рутинные процессы в общем центре обслуживания, стремимся к сокращению времени протекания процессов, уделяем большое внимание задаче по импортозамещению. Достижение максимальных показателей подразумевает наличие слаженного взаимодействия ИТ-служб отрасли и внутренних клиентов ИТ-услуг», - сказал он.
Представитель Росатома акцентировал внимание аудитории на том, что коммуникация с пользователями должна базироваться на принципах партнёрства и взаимного уважения. Важно обеспечить удобство интерфейсов и мобильность, однократный ввод данных, доступность информации, возможность интеграции и подключения к ИТ-системам Госкорпорации и дивизионов, а также модернизировать работу ИТ, исходя из результатов обратной связи.
Для сбора мнений пользователей на регулярной основе проводятся опросы и встречи с директором ДИТ, проходят мониторинги качества ИТ-услуг, функционирует инструмент «Виртуальная приёмная ДИТ». Команды поддержки изменений и представители Отраслевого совета молодёжи Росатома активно участвуют в улучшении коммуникационных процессов ИТ-среды: помогают организовывать тестирования сервисов и формировать технические требования, чтобы сделать новый инструмент максимально полезным и удобным.
«Мы стремимся сделать так, чтобы каждый пользователь имел возможность выразить своё мнение, и его вопрос был решён максимально качественно. Наряду с расширением каналов коммуникации, важно ещё и объяснить сотруднику, что происходит с его обращением, это поможет избежать недопонимания в дальнейшем», - прокомментировал Е. Абакумов.