Госкомпания выбрала подрядчика для создания брендбука, гайдлайна и набора логотипов для своих дочерних организаций под единым брендом
Государственная компания «Росатом» выбрала подрядчика для визуализации своего зонтичного бренда — им стало ООО «Белый медведь». Стоимость договора на создание фирменного стиля составила 9,9 млн руб. при начальной цене в 10,3 млн руб., говорится на сайте госзакупок.
На первом этапе работ, стоимость которого заказчик оценил в 6,5 млн руб., подрядчик должен создать брендбук и гайдлайн для «Росатома» и его дочерних организаций. В них будут представлены основные элементы фирменного стиля, включая логотип, шрифты, фирменные цвета. Также в документах будут прописаны правила использования этих элементов в различных направлениях работы корпорации.
От подрядчика требуется разработать оформление сувенирной и промопродукции «Росатома». Помимо этого, компания должна предоставить рекомендации по оформлению наружной рекламы и групп в социальных сетях госкорпорации.
На втором этапе подрядчик создаст набор логотипов для 350 дочерних организаций «Росатома» под единым зонтичным брендом. За эту работу корпорация назначила цену до 3,4 млн руб. Срок сдачи работы — 1 октября.
Как следует из запроса предложения, при выборе подрядчика «Росатом» отталкивался в первую очередь от цены договора, предложенной участником, — этот критерий оценивался в 95% баллов. Второй критерий, оцененный в 5% баллов, — квалификация участника тендера. Претендент должен был иметь опыт создания фирменного стиля и брендбуков по договору на сумму не менее 2,5 млн руб. с 2016 г.
Первый этап работ стартовал 25 июня, а готовые брендбук и гайдлайн подрядчик представит заказчику до 19 июля. Финальный вариант фирменного стиля и всех его элементов корпорация должна получить до 20 декабря 2019 г. включительно.