4 октября 2019

В НИЯУ МИФИ пройдёт Science Slam

МИФИ МИФИ

15 октября в НИЯУ МИФИ пройдёт Science Slam. В актовом зале главного корпуса пять молодых учёных и инженеров расскажут в формате стендапа о своих научных исследованиях.

Science Slam— международный проект по популяризации науки. Мероприятие проходит в формате научной битвы: молодые учёные за 10 минут должны интересно и понятно рассказать о своих научных исследованиях. Победитель определяется по громкости и продолжительности аплодисментов с помощью шумомера.

Science Slam в МИФИ проходит при поддержке Министерства науки и высшего образования. В рамках проекта в 2019 году будет проведено 10 университетских слэмов по всей России. Отличительной чертой является площадка – мероприятия будут проходить на территории вузов. Лучшие слэмеры примут участие в передаче «Научный стендап» на телеканале «Культура».

Программа Science Slam МИФИ:

• «Почему цифровые технологии не меняют людей» ( Алексей Егоров, инженер Института интеллектуальных кибернетических систем)
  • «Зачем в термоядерном реакторе нужен паяльник»  (Диана Бачурина, аспирант кафедры «Физические проблемы материаловедения»)
  • «Как создавать идеально ровные поверхности»  (Алексей Бакун, инженер института функциональной ядерной электроники)
  • «Как ядерная физика поможет найти лекарства от рака» (Анастасия Куличенко, магистрант кафедры «Лазерных микро-, нано- и биотехнологий)
  • «Как и зачем протирать пыль в термоядерном реакторе» (Ярослав Садовский, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Физика плазмы»)

Специальный гость:

«Главные проблемы стекла и о том, как их можно избежать при помощи новых материалов» (Георгий Шахгильдян, кандидат химических наук, ассистент кафедры химической технологии стекла и ситаллов РХТУ им. Д.И. Менделеева).

Science Slam МИФИ пройдёт 15 октября в 18:00 в актовом зале главного корпуса по адресу Каширское шоссе, 31.

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Московский инженерно-физический институт) образован 8 апреля 2009 года на базе Московского инженерно-физического института (государственного университета). Историю ведёт от основанного в 1942 году Московского механического института боеприпасов (ММИБ). Первоначальной целью института ставилась подготовка специалистов для военных и атомных программ Советского Союза. В 1945 г. переименован в Московский механический институт, а в 1953 г. в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). С 1993 г. — Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет). С 2003 г. — Московский инженерно-физический институт (государственный университет). С 2009 г. - Национальный Исследовательский Ядерный Университет "МИФИ".