«Мы создаем цифровое настоящее» – именно с этим девизом сегодня встречает компания «АтомЭнергоСбыт» свою очередную памятную дату – 6-летие в статусе гарантирующего поставщика. 1 апреля 2014 года компания начала свою работу на территории Курской и Тверской областей, и чуть позже приросла еще двумя регионами.
За последние несколько лет компания реализовала ряд ключевых задач - вывела качество обслуживания клиентов на новый цифровой уровень, а собираемость платежей приблизилась к эталонным показателям.
«Уверен, что именно благодаря профессиональной работе коллектива удается достигать высоких показателей и реализовывать все проекты. Успех большинства из них зависит от того, насколько мы смогли применить нестандартные решения. Каждый сотрудник, будь то специалист фронт-офиса или топ-менеджер, проявляет вовлеченность в развитие компании и искренне неравнодушен к своему делу. Именно это позволяет нашей команде быть по-настоящему эффективной с точки зрения взаимодействия с клиентами и партнерами, а также внедрения современных подходов организации бизнес-процессов», - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
В техническом плане в компании сегодня создана площадка для разработки цифровых клиентских сервисов. Среди проектов – контакт-центр, видео ЦОК с использованием мессенджеров, интерактивный робот-помощник. Для 2 млн клиентов доступен личный кабинет и мобильное приложение, которые позволяют практически полностью решить все вопросы без личного обращения в компанию. Цифровые изменения коснулись и юридических лиц.
Сегодня «АтомЭнергоСбыт» предлагаем один из самых широких спектров дистанционной коммуникации, который позволил сохранить работоспособность и полноту оказания услуг даже в период необходимого ограничения работы очных офисов.
Кроме того, за последние несколько лет во всех регионах успешно стартовал пилотный проект «Умный дом». Другим важным направлением стало внедрение в регионах единого платёжного документа с различными услугами ЖКХ. Эффективная работа АтомЭнергоСбыт, как оператора биллинга, продемонстрировала рост собираемости платежей по всем видам услуг. С 2019 года компания оказывает новый вид услуг - управление спросом.
«Наша стратегия, основанная на цифровизации и повышении эффективности, дает нам прочный фундамент для дальнейшего развития компании в целом. И опираясь на ценности Госкорпорации «Росатом», мы ищем лучшие варианты решения задач, направленные на повышение качества сервисов для всех наших клиентов», - резюмировал Петр Конюшенко.