7 мая 2020

В ТТИ НИЯУ МИФИ подвели первые итоги дистанционного формата обучения

Больше месяца ТТИ НИЯУ МИФИ живёт, учится и работает в новом формате. Профессорско-преподавательский состав для реализации дистанционного обучения в большей степени использует систему электронного обучения Moodle. Педагоги занимаются саморазвитием и на сто процентов используют образовательные ресурсы: видеолекции, интерактивные приложения, образовательные платформы.

Особое внимание уделяется предметам технического профиля, спецдисциплинам выпускающих кафедр. В данный момент учебно-методические комплексы дисциплин насыщаются интерактивными заданиями, 3D-моделями, роликами, анимацией, симуляцией, игровыми обучающими приложениями. Для изучения дисциплин физико-математического профиля используются графические планшеты. Подобные гаджеты позволяют поэтапно разбирать теоретические положения, расчетные задания и научные основы дисциплин.

Система образования страны находится в новых условиях, короновирусная изоляция диктует свои требования. На различных форумах и в социальных сетях школьники, студенты, родители активно обсуждают происходящую реальность.

«У нас ребенок учится в МИФИ г. Трехгорного, проживает в Катав-Ивановске. Хочу сказать, что директор ТТИ НИЯУ МИФИ и особенно педагоги большие молодцы, учебный процесс налажен, дети занимаются дистанционно по 7 часов, педагоги дают знания в полном объеме, куратор группы Нина Николаевна Логвина всегда на связи с нашими детьми и с родителями! Огромное человеческое спасибо всему педагогическому составу и куратору за их непростой и нелегкий труд!», – пишет Оксана Андриянова, мама первокурсника ТТИ НИЯУ МИФИ.

Такие отзывы родителей и общественности – это не случайность, а результат командной работы профессорско-преподавательского состава и активной работы системы кураторов в вузе.

Кроме учебной, методической, научной, профориентационной работы, у преподавателей увеличилась затраты времени на контроль обстановки в курируемой группе. Куратор систематически собирает сведения от студентов о состоянии здоровья, посещаемости занятий, причинах технических проблем, решает социальные, организационные, информационные проблемы, являясь связующим звеном между студентами и подразделениями ТТИ НИЯУ МИФИ. Самое главное, что студенты не одиноки, учатся и развиваются в команде, студенческой вузовской образовательной среде ТТИ НИЯУ МИФИ!