5 ноября 2020

Федеральный проект «Билет в будущее» реализован в ТТИ НИЯУ МИФИ

МИФИ МИФИ

Более 100 школьников города Трехгорный прошли профессиональные пробы на базе лабораторного комплекса ТТИ НИЯУ МИФИ в рамках федерального проекта «Билет в будущее». Юные инженеры попробовали свои силы в трех компетенциях: электроника, мобильная робототехника, инженерный дизайн CAD в лабораториях вуза.

Подготовка к столь масштабному профориентационному мероприятию началась задолго до начала учебного года, когда в июне 2020 года приказом Министерства образования и науки Челябинской области ТТИ НИЯУ МИФИ был включен в Перечень площадок проведения практических мероприятий проекта «Билет в будущее» для школьников 6 – 11 классов. Основная цель проекта – развитие у школьников навыков осознанного выбора профессионального направления, предоставление им рекомендаций по построению индивидуального учебного плана, исходя из имеющихся компетенций ребенка.

 «Лаборатории технического творчества Трехгорного технологического института  НИЯУ МИФИ уже несколько лет на постоянной основе открыты для юниоров и их родителей в части раскрытия потенциала одаренных школьников, увлеченных будущих абитуриентов, – сообщила директор ТТИ НИЯУ МИФИ Татьяна Улитина. – Профессиональные пробы дают дополнительную возможность открыть мир инженерного мышления все большему количеству детей с самого раннего возраста, рассказать им о новейших инженерных технологиях, раскрыть способности детей, а значит, дать им возможность развивать свои способности и таланты». 

Начальник отдела дополнительного образования ТТИ НИЯУ МИФИ Полина Евдокимова рассказала, что обязательным условием участия в профессиональных пробах Проекта является регистрация на федеральном портале http://bilet-help.worldskills.ru/, где можно узнать все особенности Проекта в 2020 году и подробности о его реализации. «Этот электронный ресурс проекта дает возможность детям и родителям познакомиться с новым миром профессий. Кроме этого, они могут использовать его как постоянную площадку для получения актуальной информации о различных компетенциях, определения собственных предпочтений и погружения в реальную практическую деятельность», – подчеркнула она.

Юные инженеры активно принимали участие в профессиональных пробах, а некоторые — уже не в первый раз.