Подведены итоги Первого отраслевого конкурса в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и волонтерства имени А.П. Александрова, проводимого Госкорпорацией «Росатом».
В номинации «Лучший проект в области КСО» АтомЭнергоСбыт занял 2 место с проектом «Формирование культуры энергопотребления у молодежи», автором которого выступила заместитель генерального директора по корпоративному управлению и специальным проектам Оксана Галина.
«Проект направлен на знакомство молодежи в регионах присутствия нашей компании с современной энергетикой, на формирование экологической ответственности и новой культуры отношения к энергоресурсам. Важный аспект - внедрение цифровых стандартов и сервисов в молодежную среду, - отметила Оксана Галина. - Одним из основных инструментов реализации проекта являются уроки энергосбережения, организованные сотрудниками АтомЭнергоСбыт, а также онлайн-встречи, с помощью которых удалось охватить более 2000 человек».
Конкурс организован для выявления лучших волонтерских инициатив и практик в области корпоративной социальной ответственности, а также развития системы управления социальными проектами Госкорпорации «Росатом». Всего было подано 204 заявки, а общее количество участников и членов их команд превысило 800 человек.
Старт Второго отраслевого конкурса в области КСО и волонтерства им. А.П. Александрова запланирован на июнь 2021 года.