АО «АтомЭнергоСбыт» продолжает повышать качество клиентского обслуживания с учетом потребностей клиентов и высоких стандартов оказания услуг.
Оплата услуг на Кандалакшском участке компании стала быстрее и проще - теперь клиенты могут оплатить услуги по безналичному расчету в окне оператора без комиссии.
Услуга действовала в тестовом режиме с мая текущего года, а теперь вышла в режим стабильной эксплуатации и уже позволила ускорить и упростить обслуживание в кассах сотням россиян.
«Ранее оплата на участке производилась только в кассе. Теперь возможности для клиентов и функционал операторов расширились - оплату энергоснабжения и других биллингуемых услуг можно провести по безналичному расчету и без комиссии прямо в окне оператора, при этом клиент обязательно получит напечатанный чек о проведении операции», - отметили в АтомЭнергоСбыте.
Создание и внедрение цифровых технологий и решений - один из важнейших приоритетов компании. Развитие таких возможностей позволяет повысить качество оказания коммунальных услуг.