В Оленегорском городском округе открылся центр обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск (ходит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Центр расположен по новому адресу: ул. Строительная, д. 41.
В новом офисе жители Оленегорска могут оплатить услуги, передать показания счетчиков, подключить цифровые сервисы, а также приобрести электротовары и решить вопросы по перерасчету за обращение с ТКО.
Офис ориентирован на обслуживание клиентов по большому спектру консультационных услуг: от электроснабжения до капремонта и обращения с твердыми коммунальными отходами. Так, в центре предусмотрены зоны обслуживания физических и юридических лиц, кассы для оплаты электроэнергии и терминал для оплаты услуг по капремонту и обращению с ТКО, а для юных северян обустроен детский уголок.
«Новый ЦОК полностью соответствует единому корпоративному стилю госкорпорации «Росатом». Такой подход позволяет эргономично распределить и эффективно использовать пространство. Комфорт и удобство наших клиентов - главный приоритет работы АтомЭнергоСбыта. Мы следуем высоким стандартам качества, совершенствуем цифровые сервисы компании, чтобы сделать взаимодействие с гарантирующим поставщиком максимально простым и приятным», - подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрий Базаров.
Кроме того, он отметил профессиональные компетенции персонала и «мягкие» навыки сотрудников как драйвер высокого стандарта сервиса.
«Благодарю компанию «АтомЭнергоСбыт» за комфортный, уютный офис, который был сегодня открыт. Это очень важно, потому что здесь есть обслуживание юридических и физических лиц. Надеемся, новый офис будет их радовать. А компании желаю процветания и побольше новых благодарных клиентов», - отметила Оксана Степкина, заместитель главы администрации города Оленегорска.
Сегодня АтомЭнергоСбыт как часть госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной и развивает взаимодействие с клиентами, открывая современные центры обслуживания и развивая взаимодействие с клиентами.
Открытие нового ЦОКа - это вклад в инфраструктуру городов. При этом, благодаря развитию цифровых сервисов, компания остается всегда на связи со своими клиентами. Этому направлению деятельности способствуют мобильное приложение и личный кабинет. Цифровизация является одним из важнейших направлений в составе стратегии развития всех компаний, и электронные сервисы АтомЭнергоСбыта не исключение - они снижают административные барьеры и экономят время граждан.