В Тверской области для клиентов АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») открыл свои двери новый центр обслуживания. Обновленное помещение, отвечающее всем требованиям брендбука Госкорпорации «Росатом», расположилось в Вышнем Волочке по адресу: ул. Екатерининская, д. 1.
По традиции «АтомЭнергоСбыт» Тверь в помещении ЦОК зажглась световая инсталляция с логотипом компании. Её символически зажгли директор тверского подразделения АтомЭнергоСбыта Александр Гордеев и глава Вышневолоцкого муниципального округа Наталья Рощина.
Почётная гостья отметила усилия энергетиков по созданию комфортных условий для клиентов и энергичный подход сотрудников районного участка к любому делу, в том числе, их активное участие в волонтерских и других городских мероприятиях.
«Команда Вышневолоцкого участка не только проводит большую работу по созданию уюта и тёплой атмосферы для наших клиентов, но и поддерживает имидж компании как социально ответственной и вовлеченной в жизнь территорий присутствия», - подчеркнули в компании.
Клиентов ждет современное и уютное пространство с удобной навигацией, комфортными зонами обслуживания и ожидания. В офисе они смогут получить консультацию специалистов, подать документы на открытие лицевого счета, узнать о задолженности, а также без комиссии оплатить коммунальные услуги, начисление по которым ведет «АтомЭнергоСбыт».
Открывая современные Центры обслуживания клиентов, АО «АтомЭнергоСбыт», входящее в контур ГК «Росатом», вносит свой вклад в развитие территорий, повышая уровень оказания услуг в сфере ЖКХ.
Цифровизация является одним из важнейших направлений АтомЭнергоСбыта в составе стратегии развития. Перевод процессов в цифровую форму позволяет не только повысить их эффективность и оптимизировать стоимость, но и определяет безопасность. Инструменты электронного учета снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений.