Обособленное подразделите «АтомЭнергоСбыт» Курск (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») продолжает совершенствовать центры обслуживания клиентов в районах Курской области. 21 объект уже капитально отремонтирован или отстроен заново с учетом высоких стандартов госкорпорации «Росатом».
На днях обновленные центры обслуживания клиентов заработали во Льговском, Кореневском и Мантуровском районах Курской области. Все они располагаются с учетом пожеланий клиентов - на первых этажах, вблизи транспортных развязок. Фасады офисов оборудованы кнопкой вызова специалиста, которой могут воспользоваться маломобильные граждане.
Обновленные центры обслуживания - это пространство с комфортной зоной ожидания, блоком обслуживания юридических лиц, переговорными, магазинами электротоваров с широким наименованием продукции. Помимо интерьерных решений, в компании особое внимание уделяют обучению персонала, направленное на совершенствование качества обслуживания клиентов.
«Мы всегда исходим из запросов, ожиданий и потребностей клиентов и стараемся отвечать им, а в каких-то случаях и предвосхищать. Обновленные офисы АтомЭнергоСбыта – это наши инвестиции в цифровое будущее, в котором каждый житель Курской области будет чувствовать себя комфортно. Несмотря на то, что большинство услуг АтомЭнергоСбыта можно получить полностью дистанционно через цифровые сервисы, мы всегда ждем клиентов в наших центрах социального притяжения», - отметили в курском подразделении АтомЭнергоСбыта.
В обновленных ЦОКах проводят уроки цифровой грамотности для пенсионеров, а также встречи с партнерами государственных и социальных учреждений, которые также работают на повышение качества жизни курян.
В течение 2024 года обновленные многофункциональные центры АтомЭнергоСбыта заработают во всех без исключения районах Курской области.