Компания «АтомЭнергоСбыт» продолжает работу по совершенствованию центров обслуживания клиентов (ЦОК) на территории Курской области. 13 из 28 ЦОКов уже приведены в соответствие к единым стандартам Госкорпорации «Росатом», до конца года планируется обновить еще три. Модернизация центров обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений развития компании.
Глава АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко и директор курского подразделения Олег Гранкин осмотрели офисы в приграничных районах Курской области, включая поселки Коренево и Медвенки, а также города Рыльск, Обоянь, Суджа и Белая. Выездная проверка показала, что большинство центров обслуживания клиентов приведены к единому корпоративному стилю и стандартам качества обслуживания клиентов.
«АтомЭнергоСбыт продолжает работать над улучшением своей деятельности, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный комфорт и безопасность. Компания готова предоставлять лучший сервис и продолжит развиваться во благо наших клиентов», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Компания также рассматривает возможность строительства быстровозводимых ЦОКов - зданий модульного типа, которые можно ввести в эксплуатацию всего за пару месяцев. Такой офис может появиться в Глушковском районе.
АтомЭнергоСбыт создает комфортную среду для всех своих клиентов. Помимо активного развития популярных цифровых и дистанционных форматов большое внимание уделяется очному обслуживанию, клиентской зоне, в том числе и для посетителей с детьми, для клиентов с ограниченными возможностями здоровья, упрощенная система навигации и приветливый персонал - это нормы, которым должны отвечать все без исключения офисы компании.
Кроме того, АтомЭнергоСбыт предоставляет своим клиентам возможность получать услуги в режиме онлайн, используя мобильное приложение и личный кабинет на сайте. Также АтомЭнергоСбыт активно работает над внедрением новых технологий, которые позволяют упростить процесс обслуживания клиентов и повысить качество предоставляемых услуг.