Новый офис, удобная консультация и передовые цифровые сервисы, которые всегда под рукой. В Десногорске открылся первый в области обновленный центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт».
…Тринадцать тысяч домохозяйств и 300 юридических лиц – такому количеству пользователей ежедневно оказывает услуги Десногорский офис «АтомЭнергоСбыт». И теперь, с обновленным центром обслуживания потребителей, обращаться горожанам по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий стало еще удобнее. Ведь новое комфортабельное помещение спроектировано с учетом максимального удобства для посетителей. Основные принципы – открытость и комфорт, оптимизация трафика и современная среда.
Открыли и проинспектировали новый передовой центр генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко и директор смоленского филиала компании Алексей Горчаков.
Петр Конюшенко, генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт»:
«Напомню, что в прошлом году был утвержден новый стандарт архитектурных решений оформления клиентских центров обслуживания, утвержденный госкорпорацией «РосАтом». Основные цели – это, естественно, максимальное формирование удобных форм обслуживания как для клиентов, так и для работы нашего персонала. Данный центр обслуживания в Десногорске является примером, как нужно оформлять в будущем все центры обслуживания нашей компании».
Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений физических и юридических лиц. Здесь реализованы современные требования зонирование пространства – отдельное обслуживание, универсальная кассовая зона, комфортная зона самообслуживания и ожидания, индивидуальные кабинеты руководителя и ведущего специалиста. Кроме того, в офисе применяется система «5С» – это оптимальный способ хранения документов.
Помимо инспекции нового центра были вручены подарки победителю розыгрыша «Цифровой год вместе».
Виктория Юпатова:
«У меня в цифровом сервисе подключено четыре лицевых счета. Все мы там прекрасно отслеживаем, всегда вовремя все видим – очень удобно!»
Алексей Горчаков, заместитель генерального директора, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»:
«Прислушиваемся ко всем пожеланиям наших клиентов. И помимо развития наших очень хороших цифровых сервисов, мы, конечно же, и стараемся сделать комфортным пребывание наших клиентов в центрах обслуживания. Это только первая ласточка, и действительно, мы хотим сделать такие центры обслуживания клиентов в каждом населенном пункте присутствия филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» – для того, чтобы нашим клиентам было комфортно очно обслуживаться в филиале».
Десногорский офис – один из передовых в продвижении цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыт», поэтому здесь сотрудники всегда готовы предоставить консультацию по использованию личного кабинета и мобильного приложения, а также переходу на электронный документооборот.