На сегодня это первое приложение подобного рода, которое является легким для управления таск-трекером с объемной базой знаний и чек-листами при любых стадиях прохождения процедуры поставки – от разработки систем менеджмента качества до проведения испытаний оборудования.
“Реализуя клиентские проекты по поставкам продукции на АЭС мы постоянно сталкивались с отсутствием у многих производителей и поставщиков четкого отлаженного бизнес процесса и понимания контрольных точек на производстве и в процессе разработки документации. Сложные IT-решения и внедрение ERP систем не всегда возможны в силу разного рода причин, таких как длинные цепочки процессов, огромное количество заинтересованных лиц и сложности в процессах согласования. Поэтому мы решили разработать максимальное простое приложение в форме чек-листов и канбан систему именно под нишу поставок на атомные электростанции”, - сказал исполнительный директор TDGROUP Артём Мушкатёров.
Программный комплекс ATOM PRO на сегодня представляет три категории IT-решений:
- Самостоятельный продукт без поддержки и сопровождения. Можно скачать trial-версию, тестировать и применять как чек-лист систему и канбан модель с описанием каждого этапа прохождения поставки оборудования – от разработки технической документации до этапов процедур лабораторных тестов и входного контроля;
- Самостоятельный продукт с поддержкой наших технических специалистов. Когда необходимо не просто унифицировать процесс на производстве, но и уникальные решения, необходимые для конкретного производителя;
- Как расширенную уникальную ERP-систему, заточенную под комплексное сопровождение всех этапов поставки продукции на АЭС.
Какие преимущества несет в себе приложение для производителя и поставщика:
- визуализация объема выполненных работ
- автоматизация хранения данных по каждому договору поставки – какие этапы, когда и кем были выполнены, какие результаты были получены (соответствие, отклонение), какие документы были оформлены и т.д.
- экономия времени работы сотрудников на поиск необходимой информации по выполненным и не только договорам
- сохранение накопленных знаний и опыта внутри компании заказчика
- возможность быстро выполнить анализ качества работ по производимой/поставляемой продукции – анализ по обнаруженным несоответствиям, причинам их возникновения, анализ «слабых мест» с точки зрения обеспечения качества, определение наиболее дефектообразующих операций и т.д.
- возможность посмотреть фотографию (свидетельство) выявленного в ходе выполнения работ отклонения – не нужно будет, например, хранить в изоляторе брака забракованную продукцию, а можно будет ее сдать в отходы или использовать в другом направлении
- введение ролей (если этого еще нет) – руководитель, администратор, ответственный исполнитель.