15 октября 2021

В АтомЭнергоСбыте на 25% выросла популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией

Эксперты АтомЭнергоСбыта проанализировали развитие востребованности клиентских сервисов компании по итогам 9 месяцев 2021 года. На 25% выросла популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией – личный кабинет на сайте, мобильное приложение, коммуникации в тональном режиме и посредством голосового помощника по телефону единого контакт-центра.

Кроме того, наблюдается общий рост количества обращений на 14%. С одной стороны, это обусловлено увеличением количества клиентов, которые взаимодействуют в цифровом формате, с другой – отмечен рост популярности очных центров обслуживания АтомЭнергоСбыта.

«Офисы компании воспринимаются, как расчетные центры с удобной системой оплаты. Цифры говорят о том, что уровень оплаты через кассы ЦОКов вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество обращений, напрямую связанных только с вопросами энергоснабжения, снизилось на 13%», – отмечают эксперты АтомЭнергоСбыта.

В компании активно развивается программа обновления офисов и создания современных и комфортных для клиентов ЦОКов, которые отвечают всем требованиям качества обслуживания, безопасности и экологичности.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».