Эксперты АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») проанализировали динамику обращений, поступивших от клиентов компании за прошедшие десять месяцев 2022 года. За этот период выросло не только общее число обращений почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но и увеличилась доля обращений с использованием цифровых решений – рост составил порядка 9,5%.
Более половины всех обращений - 55% обрабатываются через цифровые сервисы: робота-помощника, мобильное приложение, личный кабинет и электродную почту. 32% клиентов предпочитают взаимодействовать с компанией в очном формате, непосредственно обращаясь в центры обслуживания клиентов. Обращения еще 13% клиентов обрабатывают дистанционно операторы.
Клиенты АтомЭнергоСбыта высоко оценили внедрение онлайн-решений, так как в компании особое внимание уделяют принципам работы сервисов на основе пользовательского опыта и инструментов дизайн-мышления.
«Мы на регулярной основе проводим анализ взаимодействия с клиентами, чтобы выстраивать для них максимально удобную коммуникацию. Благодаря этому взаимодействию клиенты могут решать все возникающие вопросы и в центрах обслуживания, и с помощью цифровых сервисов, которые уже не раз доказали свою эффективность», - отметил генеральный директор компании Петр Конюшенко.
Он подчеркнул, что вопросы качества обслуживания для АтомЭнергоСбыта стоят в приоритете, поэтому компания развивает все возможные форматы взаимодействия с клиентами, чтобы оперативно получать и давать обратную связь. В частности, компания активно проводит работы по обновлению офисов и созданию современных и комфортных для клиентов пространств. Тем самым, АтомЭнергоСбыт решает все типы потребностей на взаимодействие с энергетиками жителей регионов присутствия.
Сегодня Концерн «Росэнергоатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
У каждого гражданина России сейчас есть удобные мобильные сервисы, благодаря которым можно легко и быстро записаться к врачу, оформить пособие, запросить важные документы, оплатить пошлины, передавать и оплачивать показания и многое другое.