АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») фиксирует рост числа пользователей цифровыми сервисами компании среди клиентов-юридических лиц в Курской области. В настоящее время порядка 93% предприятий и организаций региона выбрали электронную форму работы с гарантирующим поставщиком электроэнергии.
«С начала года количество клиентов-юридических лиц, использующих цифровые продукты АтомЭнергоСбыта, выросло на 40%. Это говорит о высоком уровне системы цифровых продуктов компании, которые мы постоянно совершенствуем. Мы ориентируемся на потребности предприятий и организаций, работающих в реальном секторе экономики, и предусматриваем новые возможности, которые помогут активнее развиваться в цифровом пространстве нашим партнерам», — отметил заместитель генерального директора — директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин.
Большую часть услуг представители компаний и организаций также получают дистанционно, через сервис «Личный кабинет» https://lkul-kursk.atomsbt.ru/.
Наиболее востребованными функциями для предприятий разных форм собственности являются просмотр и управление договорами, аналитика потребления, доступ к информации о движении денежных средств по договору, данных о задолженностях, сервис для выбора наиболее оптимального варианта расчета по договору энергоснабжения. Клиенты также могут оплачивать потребленную энергию в один клик.
Сегодня Россия активно развивается в области цифровизации услуг и сервисов, и предприятия и организации госкорпорации «Росатом» не являются исключением. Перевод процессов в цифровую форму позволяет повысить их эффективность, оптимизировать стоимость и обеспечить безопасность. Инструменты электронного учета значительно упрощают административные процедуры, экономят время граждан и облегчают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений.