Наибольший интерес онлайн-приложения нового гарантирующего поставщика электроэнергии отмечен у жителей Черногорска, Абакана и Ширинского района.
Цифровизация энергосбытового сектора в энергетике приобретает все более значительные масштабы: большинство клиентов предпочитает решать вопросы и получать услуги дистанционно, не затрачивая лишнего времени на посещение офиса или звонки специалистам компании.
Это особенно показательно на примере филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Компания выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в республике всего два месяца, а число клиентов, установивших мобильное приложение и личный кабинет, уже составило 28 тысяч человек.
«Особое преимущество этих сервисов заключается в возможности оплачивать электроэнергию без комиссии, избегая визитов в банки или почтовые отделения. Кроме этого, мобильное приложение и личный кабинет дают возможность оперативно заплатить за свет сразу по нескольким лицевым счетам», - напомнили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Благодаря удобным и простым онлайн-сервисам гарантирующего поставщика, жители республики могут дистанционно в любое время получить информацию о состоянии лицевого счета, текущей задолженности, передать показания приборов учета, получить на свою электронную почту платежные документы, затрачивая на все необходимые операции не более пяти минут.
Сегодня «Росэнергоатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
На сегодняшний день у каждого гражданина России есть удобные мобильные сервисы, благодаря которым можно легко и быстро записаться к врачу, оформить пособие, запросить важные документы, оплатить пошлины, передавать и оплачивать показания и многое другое.