Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») открыл дополнительные пункты обслуживания для населения в поселках Майна и Черемушки. Специалисты компании будут вести прием в мини-ЦОКах один день в неделю.
Одновременно с новым комфортным Центром обслуживания клиентов в Саяногорске (м-н Советский, 25В) в муниципалитете открылись два дополнительных офиса АтомЭнергоСбыта для жителей отдалённых территорий – в Майна и Черемушках. Здесь можно получить весь необходимый спектр услуг, не выезжая в город. В качестве экспериментального графика работы новых пунктов обслуживания пока определен один день в неделю, но энергетики готовы менять расписание в зависимости от потребностей клиентов.
«С просьбой о дополнительных офисах в Майна и Черемушках к нам обратилась администрация Саяногорска. АтомЭнергоСбыт оперативно отреагировал на это обращение - подобрал и привел в порядок помещения, оборудовал рабочие места и уже ведет прием клиентов. Только за первую неделю работы в мини-ЦОКах побывало более 100 человек, значит, спрос на такой вид обслуживания есть, и мы будем развивать это направление», - отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
В офисах АтомЭнергоСбыта в Майна и Черемушках клиенты могут получить консультацию специалистов, подать документы на открытие лицевого счета, узнать задолженность по услугам, а также без комиссии оплатить электроэнергию и установить мобильные сервисы АтомЭнергоСбыта.
Кроме того, в этих же пунктах размещены видео-ЦОКи АтомЭнергосбыта, где можно получить те же самые услуги, но в формате самообслуживания. В те дни, когда специалист энергосбытовой компании не ведет прием, через видео-ЦОК жители Майна и Черемушек смогут совершить видео-звонок в АтомЭнергоСбыт, получить онлайн-консультацию специалиста, оперативно передать показания приборов учета, посмотреть состояние лицевого счета и оплатить электроэнергию без комиссии.