1 сентября исполнился год с начала работы филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») в статусе гарантирующего поставщика электроэнергии на территории республики.
За этот период компания вывела качество обслуживания физических и юридических лиц на новый цифровой уровень, стараясь сделать взаимодействие с клиентами максимально простым и рациональным.
Так, в течение года пользователями удобных мобильных сервисов АтомЭнергоСбыта стали почти 58 тысяч жителей Хакасии, что позволяет им оперативно получать электронную квитанцию за электроэнергию и вносить платежи без комиссии.
Развитие дистанционных сервисов подкрепляется модернизацией инфраструктуры очного обслуживания. АтомЭнергоСбыт уже открыл в регионе два новых современных центра обслуживания клиентов в Саяногорске и Черногорске и готовит аналогичные комфортные площадки в других муниципалитетах Хакасии.
Кроме этого, энергетики разместили видео-ЦОК в Пригорске и Знаменке, реализовали пилотный проект по оснащению многоквартирных домов интеллектуальными системами учета, а также разрабатывают концепцию передвижного мобильного офиса для обслуживания отдаленных территорий региона.
«Сфера энергетики очень быстро трансформируется, поэтому следующий год для нас и наших клиентов будет достаточно насыщенным. В частности, нам предстоит внедрение дифференцированного тарифа на электроэнергию, масштабирование проекта по установке «умных» приборов учета в многоэтажных домах Хакасии и открытие атомного класса в одной из школ республики», - отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
В честь дня рождения компания поздравит своего «юбилейного» клиента и проведет праздничные акции для посетителей центров обслуживания.