Белоярская АЭС заняла третье место в международном конкурсе «Пресс-служба года-2021» в номинации «Лучший PR-проект в энергетике». Специалисты Управления информации и общественных связей атомной станции реализовали проект «Подключайся», который соперничал с 36 работами других энергетических компаний, включая филиалы Газпрома, Россети, РусГидро.
Всего в конкурсе было представлено 560 проектов в 16 номинациях. Церемония награждения победителей прошла в Москве.
Целью проекта «Подключайся» было повысить привлекательность работы на атомной станции. Для реализации поставленной задачи сотрудники пресс-службы перешли на более личностную подачу информации на официальных страницах Белоярской АЭС, создали образ работы мечты: расписали стену пятиэтажного дома в Екатеринбурге на тему мирного атома, запустили брендированный поезд метро. Также специалисты совершили серию выездов в отдаленные города Свердловской области, где знакомили жителей региона с атомной отраслью и с людьми, которые дают свет и тепло в их дома.
«Реализация нашего проекта способствовала увеличению количества обращений в отдел кадров Белоярской АЭС, а количество поданных заявок на целевое обучение превысило потребность на 75%. По результатам социологического исследования абсолютное большинство респондентов Свердловской области позитивно воспринимают атомную энергетику: 77,2% жителей региона поддерживают её активное развитие или сохранение на нынешнем уровне. В городе-спутнике Белоярской АЭС Заречном уровень поддержки ещё выше - 96,1%», - рассказал руководитель пресс-службы Белоярской АЭС Андрей Яшин.