Система пабликов Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) заняла 2 место в номинации «PR в социальных медиа» престижного всероссийского профессионального конкурса «Пресс-служба года». Награждение прошло в пятницу, 20 апреля, в Москве.
Всего в юбилейном сезоне конкурса на рассмотрение экспертного сообщества были представлены 550 проектов. В номинации «PR в социальных медиа» соперничали 43 проекта: от корпоративных страниц вузов, жилых комплексов и библиотек до сетей пабликов крупных производственных холдингов. Горно-химический комбинат заявил на рассмотрение жюри проект по созданию системы пабликов предприятия в четырех социальных сетях: «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники» и «Instagram».
Создание на предприятиях отрасли собственных пабликов акцентируется информационной политикой Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом». А благодаря системной поддержке генерального директора Горно-химического комбината Петра Гаврилова актуальных направлений, в том числе и в области коммуникаций, паблики ГХК активно развиваются. Вовлечённость в такую форму информационного обмена показывает динамичный рост. Ещё в конце 2016 года о наличии у комбината страниц во всех популярных соцсетях знали менее 10% сотрудников. В 2017 году уже около 30% работников предприятия стали подписчиками хотя бы одной из страниц. Сегодня, как показали опросы, 60% подписчиков находят и «дополняют» интересующую их информацию о комбинате именно там.
- Часто, узнав, какой проект мы делаем, люди удивляются: «как, атомное предприятие - и в соцсетях? Вам так можно?» Не «можно», а нужно: благодаря открытости общения, разнообразной информации о Горно-химическом комбинате удаётся снимать, прежде всего, психологические барьеры. Мы рассказываем о производствах и людях, которые здесь работают, делимся достижениями и ищем решения проблем, - рассказывает эксперт управления по связям с общественностью ГХК Яна Янушкевич. - На паблики подписаны молодые сотрудники и ветераны, работники заводов и «дочек», их родственники, журналисты, горожане и люди, никак не связанные с Железногорском или Росатомом. И для нас важно находить интересные темы, уникальные фото, которые «зацепят» всех. Мы постоянно изучаем, что интересно нашим подписчикам, придумываем новые проекты, ищем новости, узнаем новые факты, чтобы первыми рассказывать о том, чем живёт градообразующее предприятие.
Неформальный девиз пабликов ГХК, он же - любимый хэштег, «расшифровывающий» аббревиатуру названия предприятия «Главное - Хорошая Команда». Публикации для соцсетей готовятся «всем миром»: с важных событий ведутся видео- и фототрансляции, журналисты «Вестника ГХК» присылают фото и информацию с мероприятий, с историческими материалами помогает корпоративный музей, сотрудники предприятия и «дочек» присылают народные новости, а короткие видео монтирует главный редактор медиаредакции Юлия Бородина.
Для пабликов комбината призовое место в конкурсе «Пресс-служба года» - второе серьёзное профессиональное достижение. Напомним, в декабре 2017 года паблик ГХК во «Вконтакте» занял первое место в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер» как лучшая корпоративная страница в соцсетях.
Также по итогам года высокую оценку получило видео-направление работы медиаредакции ГХК. Управление по связям с общественностью Горно-химического комбината было отмечено Благодарственным письмом директора Департамента коммуникаций Росатома Андрея Черемисинова и главного редактора телевизионной программы «Страна Росатом» Михаила Полунина за высокий профессионализм, информативность и качество подготовленных видеосюжетов.