Паблик Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) во «Вконтакте» (vk.com/sib_ghk) стал победителем конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер», который проводит журнал «Пресс-служба».
Награждение победителей состоялось 1 декабря в Москве в рамках международной практической конференции «Пресс-служба 2017: новые технологии PR-работы». Председатель жюри, главный редактор журнала Тимур Асланов отметил: в 2017 году к участию в конкурсе были допущены 255 проектов, среди авторов которых - ПАО «МТС», Henkel, Казанский национальный исследовательский технологический университет, АО «АрселорМиттал Темиртау», Законодательное Собрание Челябинской области и др.
По правилам конкурса корпоративные СМИ должны отвечать главному критерию: быть эффективным источником информации для внутренней аудитории, то есть для коллектива предприятия. Как показывают регулярно проводимые в паблике ГХК опросы, более 60% подписчиков - это сотрудники ГХК и его «дочек», которые именно на этой площадке узнают новости комбината, участвуют в конкурсах, делятся событиями из производственной и частной жизни.
- Ещё год назад страница предприятия во «Вконтакте» была площадкой, где почти без изменений репостились новости с официального сайта ГХК. Мы поставили перед собой задачу - сделать паблик удобным и полезным для работников заводов, у которых нет возможности заходить на внутренний сайт, читать форум и общаться с коллегами из «дочерних» предприятий, - рассказывает администратор групп ГХК в социальных сетях Яна Янушкевич, - Чем можно было зацепить новых подписчиков? Дать им возможность узнавать всё первыми, смотреть на мероприятия и интересные события глазами очевидцев, выкладывать интересные фотографии - ведь далеко не все входят на страницы корпоративной газеты «Вестник ГХК». Мы придумываем интересные исторические проекты, фотоконкурсы, и нам очень важно получать обратную связь. Темы для постов нам часто подсказывают комментаторы новостей, присылают фото, так что они по праву соавторы этой победы. Спасибо огромное всем, кто за этот год вместе с нами добился такого классного результата!
Паблик ГХК во «Вконтакте» - не единственное корпоративное СМИ Горно-химического комбината, отмеченное в 2017 году на профессиональных конкурсах. Летом «Вестник ГХК» был признан лучей корпоративной газетой атомной отрасли в журналистском творческом конкурсе «Энергичные люди», а в апреле победил в конкурсе журнала «Пресс-служба» в номинации «Лучшая обложка». Корпоративные СМИ предприятия ежегодно становятся победителями престижных российских конкурсов, теперь к ним присоединилась и одна из страниц ГХК в социальных сетях.