«Цифровое будущее для каждого клиента уже сегодня» - этот принцип стал ключевым в концепции «Цифровой сбыт», которая с 2019 года реализуется в АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»).
В первом полугодии 2022 года компания инициировала ряд новых прорывных проектов, а также завершила ранее открытые проекты. Они позволили значительно улучшить сервисную и инфраструктурную среду для жителей и предприятий Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областей. Важно, что проекты реализуются в партнерстве с крупными игроками IT-рынка, отвечая интересам национального проекта «Цифровая экономика».
В частности, АтомЭнергоСбыт совместно с ПАО «Ростелеком» взял курс на обеспечение отдаленных населенных пунктов Смоленской области «точками» доступа к цифровым продуктам. Так, в деревне Будница Велижского района уже реализована возможность бесплатного использования цифровых сервисов и доступа к государственным социально-значимым онлайн-платформам (портал Госуслуг, Федеральной налоговой службы и пр.). Это не только повысило качество жизни людей, но и повлияло на эффективность энергосбытовой деятельности. И в ближайших планах – тиражирование такого опыта в других районах Смоленской области.
Такой инфраструктурный подход одновременно реализуется с быстрым скачком в развитии собственных цифровых сервисов компании. Все вопросы по энергоснабжению клиенты уже могут решить, не посещая офисы обслуживания. Через личный кабинет, мобильное приложение, электронную квитанцию, видео ЦОК и даже мини-приложение во Вконтакте взаимодействие стало значительно быстрее и удобнее.
«Использование современных технологий и взаимодействие с передовыми компаниями страны позволяет нам быстро делать значительные рывки в улучшении бизнес-процессов. А главное – это влияет на качество обслуживания и уровень жизни наших клиентов», - подчеркивает генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко.