Курчатовский институт посетила команда "Академии эмоций" – информационно-просветительского проекта для молодых медиаспециалистов.
Его участники – 30 медиатехнологов, продюсеров, журналистов и блогеров со всей страны, в том числе из новых регионов. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и направлен на формирование сообщества "ответственных медиаспециалистов, готовых к противостоянию беспрецедентному информационному и культурному давлению, которому сейчас подвергается наша страна". "Мы готовим людей, которые смогут делать глубокие, многослойные, прорывные медийные продукты", – комментирует Александр Куприянов, один из координаторов проекта, руководитель программы "Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ.
Слушатели Академии осмотрели исследовательскую инфраструктуру Курчатовского института, познакомились с его историей, узнали о главных направлениях научной работы Центра. А завершился их визит беседой с президентом Центра Михаилом Ковальчуком. Говорили о вызовах, с которыми сталкивается сегодня Россия и весь мир, о том, какую роль в этой ситуации должна сыграть отечественная наука, как повысить интерес к ней у молодых россиян и сделать научные специальности более популярными и востребованными.
"Главное, к чему вы должны призывать вашу аудиторию – это думать. Анализировать, сомневаться, критично относиться к информации, которой в нашей жизни уже слишком много. Никакой искусственный интеллект не заменит то, что есть у нас в голове. Все современные технологии должны лишь помогать, но не управлять нами – думать человек должен самостоятельно", – резюмировал М. Ковальчук в конце встречи.