В г. Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг. Мероприятие провело АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»), которое уже три года подряд входит в число максимально клиентоцентричных энергосбытовых компаний России по итогам профессионального конкурса.
В семинаре приняли участие крупнейшие региональные поставщики услуг жилищно-коммунальной, банковской и телекоммуникационной сфер: АО «Тверьгорэлектро», ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго», ООО «Газпром межрегионгаз Тверь», ООО «Тверь Водоканал», ПАО «Сбербанк России», АО «Альфа-Банк», ПАО «Ростелеком», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл». К обсуждению вопросов взаимоотношений с клиентами присоединились также представители ГКУ Тверской области «Центр информационных технологий» и ГАУ «МФЦ», ведь сегодня в рамках проекта «Государство для людей» внедрение стандартов клиентоцентричности происходит не только в коммерческой сфере, но и в органах исполнительной власти и в госучреждениях, которые связаны с оказанием услуг гражданам и бизнесу.
Директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политики АО «АтомЭнергоСбыт» Олег Долженко рассказал участникам семинара о том, как выстроена система клиентского сервиса в компании.
«Мы постоянно изучаем потребности клиентов, анализируем, какие сервисы более востребованы, а главное - с какими вопросами приходят к нам жители. Это позволяет корректировать наши действия и помогать каждому клиенту быстро и комфортно решить все вопросы энергоснабжения в удобной для них форме», - отметил спикер.
Работа с клиентом для АтомЭнергоСбыта не просто набор лояльных действий - это концепция, направленная на постоянное улучшение взаимоотношений. Для этого, в частности, выстроена клиентская экосистема, в которую входят офисы очного обслуживания, единый контактный центр, цифровые сервисы, цифровой сервис уведомлений, интерактивный счет, видео-ЦОК. Внедрение и развитие собственных цифровых технологий и решений является одним из приоритетных направлений АО «АтомЭнергоСбыт», которое входит в число компаний ГК «Росатом».
Опытом развития клиентских сервисов поделился также заместитель директора по реализации услуг ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Дмитрий Живетин. Он рассказал о мобильном приложении «Есть свет!», разработанном для клиентов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
В ходе дискуссии и неформального общения свои подходы к предоставлению услуг осветили все участники семинара, отметив для себя новые эффективные инструменты развития клиентоцентричной культуры.