Лучшие практики клиентской работы и перспективные направления развития цифровых сервисов обсуждали участники онлайн-форума, организованного АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления Концерна «Росэнергоатом»).
Сотрудники отделов по взаимодействию с клиентами смогли презентовать свои текущие достижения, поделиться опытом решения нестандартных вопросов, а также сообща искали решения наиболее актуальных сегодня бизнес-кейсов.
«Нынешний год показал значительный рост востребованности всех каналов взаимодействия с клиентами. Именно сотрудники фронт-офиса в период карантинных мероприятий были вынуждены наиболее сильно перестроить свою работу, при этом сохраняя высокий уровень качества обслуживания, – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И только умения применить гибкие решения и быть максимально внимательными к потребностям клиентов помогли грамотно справиться с увеличенным объемом заочных обращений».
В рамках онлайн-форума его участники познакомились с практиками различных компаний в области совершенствования клиентского взаимодействия, а также в форме мозгового штурма и командной работы разработали проекты по дальнейшему улучшению своей работы.
Отдельное внимание было отмечено востребованности очных офисов, в которые после возобновления их работы все чаще обращаются люди старшего поколения как в центры социальной коммуникации. При этом люди молодого и среднего возраста подвержены резкой тенденции к цифровизации взаимодействия. И сотрудники компании предложили шаги выстраивания общения со всеми группами населения.
«Все прозвучавшие идеи обязательно лягут в основу новых проектов и совершенствования сервисов, чтобы сделать взаимодействие клиентов с нами максимально комфортным и простым», - резюмировал Петр Конюшенко.