Эксперты АтомЭнергоСбыт проанализировали изменение системы взаимодействия с клиентами за последние полгода. Видна значительная динамика в количестве обратившихся в контакт-центр по телефону. Если в докарантинный период ежемесячно в компанию поступало около 100 тысяч звонков, то в апреле и мае это показатель увеличился более чем в полтора раза. При этом не произошло прогнозируемого спада обращений после открытия очных центров обслуживания.
«Многие клиенты оценили и выбирают сервисы, которые максимально безопасны и позволяют полностью решить все вопросы дистанционно без визитов в офис. Тем более, мы выстроили работу так, что онлайн обслуживание дает и дополнительную скорость обработки запросов клиентов», - отмечает генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Взрывной рост цифровых сервисов продолжается с начала года: количество скачиваний и обращений через мобильное приложение и личный кабинет увеличилось на 116% и через сайт компании - на 72%. Число клиентов, перешедших на электронный счет с отказом от бумажной квитанции, увеличилось на 85%.
И несмотря на рост очных визитов в первой половине июля, люди по-прежнему используют цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт для оплаты электроэнергии. При этом растет возраст поклонников онлайн-ресурсов - их выбирают все больше людей старшего поколения.