28 мая 2020

За три недели мая АтомЭнергоСбыт отмечает рост платежей среди клиентов более чем на 13%

Эксперты АО «АтомЭнергоСбыт» проанализировали динамику платежной дисциплины клиентов за первые три недели мая в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.  В целом по всем группам потребителей отмечается рост платежей на 13,7%. 

Высокую динамику демонстрирует население, которое традиционно ответственно относится к своей обязанности по оплате потребленных энергоресурсов. Жители во всех регионах присутствия компании заплатили на 24% больше, чем годом ранее. 

Значительно изменилась ситуация с предприятиями сферы ЖКХ, которые в этом месяце показали рост платежной дисциплины на 38%. Среди промышленных предприятий динамика составила 16%. Увеличение платежей на 72% отмечается среди организаций, которые финансируются за счет средств федерального бюджета. 

«Такая динамика показывает тенденцию к формированию ответственного отношения среди клиентов к платежной дисциплине и подчеркивает важность дальнейшей нашей точечной работы со всеми группами потребителей», - отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

В свою очередь, АтомЭнергоСбыт в мае уже произвел расчеты за услуги по передаче электроэнергии перед сетевыми организациями, а также осуществил платежи на оптовом рынке в соответствии с установленными правилами.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».