На Международном форуме «InRussia-2024» состоялось заседание Инвесткампуса пресс-клуба Национальной Ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР).
Участники мероприятия рассмотрели передовой опыт и эффективные инструменты в работе пресс-служб, практики PR и продвижения инвестиционного потенциала регионов.
Спикерами здесь выступили федеральные и региональные эксперты, представители корпораций развития. В их числе - генеральный директор АО «Атом-ТОР», заместитель председателя Правления НО «НААИР» Николай Пегин.
Он рассказал о работе пресс-службы как важнейшего системного элемента по информационному сопровождению деятельности управляющей компании «Атом-ТОР», в том числе по продвижению продукции компаний-резидентов территорий опережающего развития.
В выступлении также речь шла о целях и задачах пресс-службы, стратегическом медиапланировании на примере жизненного цикла проекта резидента ТОР, работе со СМИ и социальными сетями.
Отдельно Николай Пегин рассказал о важности организации работы пресс-служб с муниципалитетам, с учетом итогов всероссийского опроса глав и инвеступолномоченных муниципальных образований.
Согласно опросу, большинство муниципалитетов имеют ограниченный ресурс и не занимаются активным продвижением своих территорий. Только треть используют такие каналы продвижения, как форумы, семинары и стратсессии. Основной канал продвижения для них – через региональные агентства инвестиционного развития, РОИВ-ы и управляющие компании территорий.
«Поэтому ключевым моментом здесь является выстраивание эффективного взаимодействия между муниципалитетами и пресс-службами этих организаций», - отметил Николай Пегин.