По итогам прохождения первых двух этапов определились полуфиналисты Всероссийского научно-просветительского проекта «Атомный урок». Он ежегодно реализуется в форме конкурса для педагогов при поддержке госкорпорации «Росатом» и Министерства просвещения Российской Федерации.
Для участия педагогам необходимо было провести профориентационное занятие, посвященное возможностям и перспективам атомной отрасли, опираясь на материалы сайта atomlesson.ru, после чего ученикам конкурсанта предстояло проверить свои знания в викторинах по одному из семи направлений: «Атомные профессии: энергетика будущего», «Атомные профессии: медицина будущего», «Атомные профессии: экология будущего» и другим.
По десять педагогов, возглавивших рейтинг в каждом из семи тематических треков, продолжат участие в полуфинале конкурса.
«Командой проекта проделана огромная методическая работа, в помощь педагогам были разработаны все необходимые материалы – сценарии уроков, презентации, иллюстрирующие видеоролики и многое другое. Вместе с тем, мы всегда открыты для новых интересных идей и авторских педагогических методик. Именно это и станет творческим заданием полуфинала», – подчеркнул председатель Экспертного совета конкурса «Атомный урок», заместитель директора Департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом» Константин Рудер.
Отобранным полуфиналистам предложено представить свою собственную педагогическую находку в формате короткого видеоролика. Для оценки присылаемых творческих работ полуфиналистов будут привлечены эксперты атомной отрасли, амбассадоры проекта «Атомный урок», представители Министерства просвещения Российской Федерации и общественных организаций. 15 лучших педагогических практик, представленных полуфиналистами, войдут в методические материалы «Атомного урока» в следующем году, а их авторы смогут побороться за победу в финале конкурса, который пройдет 8 декабря 2024 года в Москве, в музее «Атом» на ВДНХ.
Список полуфиналистов доступен по ссылке ниже.