АО (130)

Средненевский судостроительный завод (СНСЗ)

Основанный в Петербурге в 1912 году на берегу Невы за сто лет своей непростой истории завод превратился в крупное, современное, высокотехнологичное предприятие, на котором за годы работы построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для Флота России и на экспорт. Средне-Невский судостроительный завод всегда отличался внедрением инновационных идей, которые позволяли поступательно развиваться не только предприятию, но и российскому судостроению в целом. СНСЗ был новатором в применении электросварки, первым в отечественном кораблестроении освоил строительство тральщиков из алюминиево-магниевых и маломагнитных сплавов, и, наконец, первым в стране и в мире стал выпускать корабли из стеклопластика. И сегодня СНСЗ не отходит от сложившихся традиций и продолжает уделять особое внимание внедрению инновационных технологий создания корабля от проектирования до утилизации, что является ключевым фактором для успеха на рынке. В своей работе завод преследует принцип компакт-верфи, когда все производственные цеха подведены в производственном потоке последовательно, находятся «под одной крышей». В 2018 году на СНСЗ завершена модернизация, что существенно увеличило производственные возможности верфи. Средне-Невский судостроительный завод предлагает своим заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов, начиная с рабочей документации и заканчивая поставкой судна. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения: противоминные, патрульные корабли, ракетные катера (корветы), рабочие и пассажирские суда следующих измерений: длина до 100 метров, ширина до 16 метров, осадка до 4,5 метров, спусковой вес до 2700 тонн. Предприятие имеет стабильный, имеющий тенденцию к увеличению, портфель заказов, диверсифицированный продуктовый ряд, мощную производственную и кадровую базу, уверенно смотрит в будущее. Ведется целенаправленная работа по расширению связей, как с традиционными, так и с новыми заказчиками в России и за рубежом. Применение Средне-Невским судостроительным заводом передовых технологий в сочетании с современными материалами позволяют сократить отставание в области отечественного композитного судостроения и встать в один ряд с ведущими мировыми производителями. Наше предприятие является надежным и стабильным партнером, нацеленным на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Мы работаем для Вас.

ЭКОСПАС

«ЭКОСПАС» (АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (АО «ЦАСЭО»)), создан в декабре 1998 г. по решению Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и интегрирован в Единую Государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (РСЧС). Свыше 70 территориальных подразделений по всей стране и прочные контакты с МЧС, Ростехнадзором, Морспасслужбой, РЖД, авиа- и автотранспортными компаниями позволяют оперативно реагировать на любые возникающие чрезвычайные ситуации в любой точке России и обеспечивать экологическую и промышленную безопасность во благо жителей. «ЭКОСПАС» имеет все лицензии и свидетельства на право проведения всех видов аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на суше, море и внутренних водах на всей территории России, в том числе — лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.

Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева (ГКНПЦ)

«Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева» был образован Распоряжением № 421-рп Президента РФ от 7 июня 1993 г. на базе двух ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России – Машиностроительного Завода им. М.В.Хруничева и Конструкторского Бюро «Салют». Целью создания ГКНПЦ было сохранение, укрепление и развитие научно-технического потенциала, повышение эффективности работы промышленности в новых экономических условиях и выход на мировой космический рынок. История ГКНПЦ началась значительно раньше, 30 апреля 1916 года, со строительства завода в Москве для серийного производства первых отечественных автомобилей. За прошедшие 100 лет оно несколько раз перепрофилировалось для решения важнейших национальных задач, прошло серию реорганизаций. В его истории можно выделить три периода: автомобилестроение (1916-1923), авиастроение (1923-1960), создание ракетной и космической техники (c 1960 по н. в.). В настоящее время АО «ГКНПЦ имени М.В.Хруничева» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») - ведущее предприятие российской ракетно-космической отрасли; один из мировых лидеров в области разработки и серийного производства космических средств выведения (ракет-носителей тяжелого класса, разгонных блоков и их систем), а также крупногабаритных орбитальных модулей; разработчик и серийный изготовитель ракет-носителей тяжелого класса «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», семейства ракет-носителей различной грузоподъемности «Ангара», ракеты-носителя легкого класса «Рокот». Свыше 25 лет работает на глобальном рынке пусковых услуг; является участником масштабных международных проектов (Международная космическая станция, ЭкзоМарс и др.); оказывает содействие ряду стран в реализации национальных космических программ по созданию собственных средств выведения и спутниковых группировок. Среди заказчиков и партнеров ГКНПЦ – космические агентства, научно-исследовательские организации, промышленные предприятия и спутниковые операторы из нескольких десятков стран. В состав ГКНПЦ входит ряд ключевых производителей компонентов и комплектующих РН «Протон» и «Ангара», расположенных в Москве и других городах Российской Федерации.

АтомЭнергоСнаб

АО "АЭС" динамично развивающаяся компания, обеспечивающая комплексную реализацию проектов любой сложности. Основное направление работы АО "АЭС" – предложение комплексных инженерно-технических решений для строительства, модернизации, и технического перевооружения объектов промышленного производства. Наша деятельность основывается на системном подходе в реализации всех этапов проекта, от технической концепции до пуско-наладочных работ оборудования и последующего его гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Ильменит

Акционерное общество «Туганский горно-обогатительный комбинат «Ильменит» — это горнодобывающее предприятие, созданное в сентябре 2002 года с целью промышленной разработки Туганского месторождения ильменит-цирконовых песков. В соответствии с лицензионным соглашением в течение 2003-2005 гг. на базе Южно-Александровского лицензионного участка был организован карьер открытой добычи, а в 5 км от него построен обогатительный комбинат. В 2005 году запущено опытно-промышленное производство по добыче и обогащению минеральных песков мощностью 125 тыс. тонн в год. В настоящее время ведется реализация Проекта крупномасштабной разработки месторождения за счёт вовлечения в добычу ресурсов Кусковско-Ширяевского лицензионного участка и увеличения производственных мощностей до 6,9 млн. тонн рудных песков в год. Проект предусматривает проектирование и строительство горно-обогатительного комплекса по производству циркона, ильменита, рутил-лейкоксена и кварцевого песка для стекольной промышленности мощностью 6,9 млн тонн по исходному сырью. Запуск ГОКа будет осуществлен в три очереди: первая очередь — 2,3 млн тонн в год; вторая очередь — 2,3 млн тонн в год; третья очередь — 2,3 млн тонн в год. С выходом на проектную мощность Туганский ГОК будет производить продукцию в следующих объемах: ильменитовый концентрат (>54% TiO2) — 83 тыс. тонн в год; лейкоксеновый концентрат (>85% TiO2) — 6 тыс. тонн в год; цирконовый концентрат (66% ZrO2) — 42 тыс. тонн в год; кварцевых песков для стекольной промышленности (ГОСТ 22551-77), кварцевых песков фракционированных, кварцевых формовочных песков — 1 млн тонн в год. Местоположение Туганское месторождение расположено на территории Томского района Томской области в 40 км северо-восточнее г. Томска, в зоне с развитой инфраструктурой. Профиль предприятия Профилем предприятия является добыча и обогащение минеральных песков Туганского месторождения. АО «ТГОК «Ильменит» производит цирконовый концентрат, ильменитовый концентрат, кварцевый стекольный песок и кварцевый фракционированный песок. Рынки сбыта Потребителями продукции являются такие отрасли промышленности как: производство сварочных электродов, губчатого титана, металлического циркония, огнеупоров, керамических изделий, стеклотары и флоат-стекла, строительных материалов. Задачи Строительство крупного горно-обогатительного комбината имеет ряд положительных социально-экономических эффектов для Томской области: Создание новых рабочих мест (около 200 человек); Разработка значительного природно-ресурсного потенциала региона; Диверсификация промышленности Томской области; Создание новых объектов промышленности и объектов инфраструктуры; Прирост валового регионального продукта Томской области. Производство основывается на современной аппаратурно-технологической схеме, проект согласован во всех надзорных и разрешающих инстанциях.

Онега, НИПТБ

Акционерное общество «Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро «Онега» – одна из ведущих проектно-технологических организаций судоремонта российской судостроительной промышленности. В 1975 году бюро приступило к решению задач ремонта АПЛ ІІ поколения. Для технического сопровождения ремонта АПЛ на Дальнем Востоке в 1976 году создан Дальневосточный филиал НИПТБ «Онега» (ДВФ АО НИПТБ «Онега») на Дальневосточном заводе «Звезда», г. Большой Камень. Высокий технический уровень разработок и квалификация инженеров АО «НИПТБ «Онега» получили признание многочисленных партнёров, среди которых предприятия и организации ВМФ, судостроительной и атомной промышленности. В 1999 году коллектив специалистов АО «НИПТБ «Онега» удостоен премии Правительства РФ в области науки и техники за работу «Совершенствование технологии и повышение экономической эффективности ремонта АПЛ за счет продления срока службы и ресурса оборудования». В 2004 году Генеральный директор АО «НИПТБ «Онега», д-р техн. наук В. С. Никитин удостоен Государственной премии РФ за научную работу «Разработка и промышленное освоение экологически безопасных технологий комплексной утилизации атомных подводных лодок на предприятиях Россудостроения». В 2009 году коллектив специалистов АО «НИПТБ «Онега» удостоен премии имени М. В. Ломоносова за научно-внедренческую работу «Экран биологической защиты для нормализации радиационной обстановки в блоках сухого хранения отработавшего ядерного топлива на технической территории филиала №1 ФГУП «СевРАО». Многочисленные разработки организации защищены в качестве объектов интеллектуальной собственности патентами на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, свидетельствами о регистрации программ для ЭВМ, баз данных. Кроме того сотрудником организации получено свидетельство о регистрации одного научного открытия. Система менеджмента качества организации сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и других применяемых стандартов СРПП ВТ. На протяжении всей своей деятельности НИПТБ «Онега» совместно с судоремонтными и судостроительными предприятиями России решает задачи по поддержанию технической готовности кораблей ВМФ на протяжении всего жизненного цикла, а также обеспечивает технологическое развитие российских верфей.

Лаборатория Касперского

АО «Лаборато́рия Каспе́рского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.

Кронштадтский морской завод

Кронштадтский морской завод основан в 1858 году, и более полутора веков является одним из ведущих судоремонтных предприятий России, самым крупным в Северо-Западном регионе. Морской завод отремонтировал более 10 000 кораблей и судов. Среди них первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Варяг», линкоры «Севастополь», «Октябрьская революция», эсминцы типа «Новик», подводные лодки, ледоколы «Ермак» и «Красин» и многие другие. Входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». Основная специализация: комплексный ремонт и обслуживание кораблей и судов, в том числе все доковые работы; ремонт газотурбинных двигателей и установок; ремонт и прокладка кабельных трасс; ремонт систем вентиляции, трубопроводов различного назначения; комплексные работы по металлообработке, ремонту главных и вспомогательных механизмов; ремонт, наладка и техническое обслуживание энергетических судовых установок, судовых устройств, ремонт судового электрооборудования и средств автоматики; услуги по экспертизе промышленной безопасности. Предприятие располагает четырьмя сухими доками, что позволяет проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 000 т. Гавани внутренней акватории завода защищены гидротехническими сооружениями, общая протяженность причального фронта ремонтных набережных составляет 500 м.

ДЖЭТ

Высокотехнологичная компания, уже более 30 лет занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением технических средств обучения (полномасштабные, аналитические и локальные тренажеры) для оперативного персонала российских и зарубежных АЭС, УТЦ и других объектов энергетики. АО ИТЦ ДЖЭТ является 100 % дочерним предприятием "РусатомСервиса."

Объединенная металлургическая компания (ОМК)

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») – российский производитель высококачественной, соответствующей самым жестким требованиям потребителей металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. В состав ОМК входят шесть крупных предприятий металлургической и машиностроительной отраслей: Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (АО «АТЗ», Республика Татарстан), завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», Челябинская область), Благовещенский арматурный завод (АО «БАЗ», Республика Башкортостан), Чусовской металлургический завод (АО «ЧМЗ», Пермский край), завод «Белэнергомаш» (Белгородская область), одна из крупнейших в стране вагоноремонтных компаний, металлосервисная и торговая сети. Среди основных потребителей продукции ОМК – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Российские железные дороги», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «Сибур», ExxonMobil, RoyalDutch/Shell, GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие. ОМК поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира.

Страницы