Компания ЗМ - динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса.
С 1976 года 3М прочно входит в 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) - старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка.
Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции - эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Всего компания 3М производит более 50 тысяч наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 75 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей.
Согласно последнему рейтингу 500 крупнейших компаний мира, опубликованному в газете The Financial Times (FT 500), компания 3М за последний год поднялась со 137 до 130 места, а в рейтинге промышленных конгломератов 3М заняла 3-е место.
В 2009 году компания 3М признана лучшей для лидеров, заняв 1-ое место в рейтинге журнала Chief Executive и рейтинговой компании Hay Group.
Представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. В настоящее время компания "3М Россия" предоставляет широкий спектр высококачественной продукции и сервиса российским клиентам через центральный офис в Москве и клиентские центры в регионах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Представители компании работают во всех федеральных округах России.
Компания 3М постоянно расширяет возможности работы с российскими заказчиками. В 2006 году был открыт первый Технологический Центр в Москве, отвечающий всем современным стандартам. Осенью 2008 года открыт первый производственный комплекс в Волоколамске. На предприятии запущено производство антикоррозионных материалов для защиты трубопроводов, респираторов, товаров народного потребления.
Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса: