30-31 октября 2012 г. в Москве состоялось очередное заседание Совета коммерческого блока ОАО «Атомэнергомаш» и его дочерних предприятий, впервые организованное в формате выездного совещания. В двухдневной программе мероприятия приняли участие более 40 представителей коммерческих служб из 25 российских и зарубежных предприятий дивизиона.
В повестку дня совещания вошли вопросы, направленные на формирование эффективных механизмов взаимодействия в рамках развития продаж Машиностроительного дивизиона ГК «Росатом», а также развития новых инструментов совместной работы.
Открывая совещание, коммерческий директор ОАО «Атомэнергомаш» Борис Арсеев сказал:
«Совет коммерческого блока является для всех участников совещания площадкой по выработке эффективных управленческих решений в области маркетинга и продаж за счет формирования единых принципов комплексного взаимодействия, благодаря чему будет достигаться развитие как самих предприятий, так и развитие дивизиона в целом».
В формате выездной корпоративной сессии участники мероприятия с помощью различных инструментов коммуникации смогли обсудить ключевые вопросы, связанные с глобальной программой интеграции холдинга.
В программу первого дня совещания вошли презентации представителей коммерческой дирекции ОАО «Атомэнергомаш», благодаря чему был задан основной вектор работы Совета. В частности, начальник управления маркетинга ОАО «Атомэнергомаш» Андрей Кривошеев в своем выступлении обозначил существующие аспекты взаимодействия в рамках осуществления предприятиями дивизиона коммерческой деятельности.
Второй день корпоративной сессии был посвящен работе в группах: участники совещания обсудили способы решения основных задач в коммерческой деятельности, на которых нужно будет сосредоточиться в ближайшее время. В качестве наиболее важных задач были выделены: упрощение системы взаимоотношений управляющей компании и дочерних предприятий при осуществлении процесса продаж, объединение ресурсов предприятий дивизиона с целью формирования комплексных предложений, усиление конкурентных позиций дивизиона, в том числе в условиях изменяющейся рыночной среды. Также программу мероприятия второго дня дополнили деловые и командообразующие игры.
«Подобный формат проведения совещания позволил создать атмосферу сотрудничества и нацеленности на достижение общего результата, – подвела итоги Мария Сорокина, заместитель коммерческого директора ОАО «Атомэнергомаш». – Мы уверены, что состоявшееся мероприятие, благодаря объединению участников общей идеей, будет способствовать развитию продаж и укреплению позиции машиностроительного дивизиона ГК «Росатом» на рынке».