На машиностроительном заводе «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) начала свою работу сеть информационных киосков. Информационные киоски предназначены для улучшения сервисного обслуживания работников предприятий в рамках направления по автоматизации типовых кадровых запросов сотрудников и повышения информированности заводчан. На предприятии установлена пилотная серия из пяти аппаратов. До конца 2013 года подобные информационные киоски будут установлены на всех основных предприятиях Атомэнергомаша.
В церемонии открытия информационных киосков приняли участие Директор по управлению персоналом ОАО «Атомэнергомаш» Ксения Сухотина и генеральный директор группы компаний «ЗиО-Подольск» и ИК «ЗИОМАР» Игорь Котов. Мастер участка цеха №26 Ольга Атякова, освоив новый аппарат одной из первых, продемонстрировала руководству его возможности.
Благодаря терминалу заводчане, не покидая рабочего места, смогут посмотреть свои личные данные, график отпусков и обучения, сроки аттестации, распечатать расчетный лист, ознакомиться с табелем рабочего времени, заказать справку. Кроме того, в свободном доступе вся необходимая справочная информация. Есть возможность более подробно изучить положения действующих социальных программ, локальных нормативных актов предприятия, коллективного договора.
В разделе Новости содержится информация о событиях ОАО «ЗиО-Подольск» и ИК «ЗИОМАР», а также ключевые новости Госкорпорации «Росатом» и «Атомэнергомаш». Можно посмотреть видеоролики телепрограммы «Страна Росатом», видеообращения руководства Госкорпорации и Дивизиона. Инфокиоск содержит и электронную версию печатных корпоративных изданий – газеты «Страна Росатом» и «Вестник АЭМ». Как отмечали рабочие, печатного тиража заводской газеты «Знамя труда» порой хватает не всем. Информационный киоск решил и эту проблему. В разделе «Газета «Знамя труда» все выпуски издания в электронном виде, которые можно почитать в любое удобное время.
Открыта работа электронной общественной приемной, которая дает возможность направить запрос, жалобу, обратиться с заявлением к руководству компании. При работе данного раздела соблюдается главный принцип – анонимность сообщения. Ответы на запросы заводчан, поступившие через общественную приемную, будут публиковаться в специальном разделе информационного киоска, а также на страницах корпоративного издания «Знамя труда».
«Открытие информационных киосков – один из элементов программы вовлеченности персонала, реализуемой в группе компаний, - подчеркнул генеральный директор Игорь Котов. – По итогам исследования за 2012 года уровень вовлеченности на наших предприятиях составил 65%, что на 8% больше в сравнении с показателями предыдущего года. Такой рост является для нас довольно значимым. Нам важно сохранить такую динамику. Считаю, что положительный результат будет целиком и полностью зависеть от конкретных действий. Ведь современный менеджмент - это, прежде всего, коллективная работа, доверие команде и желание разделить с ней успех».
«Внедрение информационных киосков – дивизиональная инициатива. Это очень удобная форма не только информирования работников, но и их общения, в частности с руководством компании. Вы первые, я вас поздравляю с этим. В этом году все наши крупные площадки будут охвачены этой программой»
- отметила Ксения Сухотина.