Корпоративная газета «Вестник ГХК» вернулась с Межрегионального форума средств массовой информации «Енисей.РФ» с победой в номинации «Лучший дизайн и верстка».
Медиафорум «Енисей.РФ» проходил в Красноярске с 12 по 14 сентября. В рамках этого масштабного мероприятия подводились итоги конкурса журналистских работ.
Корпоративная газета Горно-химического комбината (предприятие Госкорпорации «Росатом») участвовала в конкурсе в номинации «Лучший дизайн и верстка». В финале она оказалась единственным корпоративным изданием, соперничая с муниципальной газетой «Городские новости» (Красноярск) и краевым изданием «Наш Красноярский край».
Еще во время мастер-классов, которые проводились в рамках медиафорума, газета ГХК получила высокую оценку от экспертов. Они отмечали профессиональный уровень дизайна газеты и внимание редакции к использованию современных подходов в создании каждого номера. В частности, позитивную оценку получило системное использование концепции визуальной журналистики, позволяющей рассказывать просто о сложных технических процессах.
На церемонии награждения, где подводились итоги профессионального конкурса, представителям редакции «Вестника ГХК» была вручена награда – диплом за подписью секретаря жюри, зам. председателя Законодательного собрания Красноярского края Алексея Клешко и специальная статуэтка медиафорума. Награду вручил председатель Союза журналистов России Владимир Касютин, который также подчеркнул высокий уровень дизайна «Вестника ГХК», не оставивший равнодушными членов профессионального жюри.
Напомним, это уже вторая награда корпоративного издания в области дизайна, полученная в 2013 году. Весной «Вестник ГХК» был отмечен специальным призом жюри в номинации «Лучший газетный дизайн» на всероссийском конкурсе «Лучшая региональная газета». А летом фотограф и художник газеты Илья Шарапов, который также является полноправным соавтором дизайна номеров, победил в одной из престижных номинаций Межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд».
- В 2012 году «Вестник ГХК» завоевал гран-при на национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» в номинации «Лучшая корпоративная газета». Этот год для нас также стал результативным, - отметила Юлия Бородина, главный редактор корпоративной газеты. - И это закономерный результат работы не только коллектива редакции, но и многочисленных единомышленников и союзников «Вестника ГХК». Благодаря поддержке руководителя предприятия, мы участвуем в газетных семинарах, конференциях и можем на практике изучать современные тенденции в журналистике. Из зарубежных командировок сотрудники предприятия нам привозят свежие образцы печатных изданий, и мы видим, какие изменения происходят там. Кроме того, мы работаем не в отрыве от трудового коллектива, а в тесном взаимодействии с рабочими и экспертами, поэтому оперативно реагируем на все события, происходящие на ГХК. Поэтому победа в конкурсе «Енисей.РФ» - это результат плодотворной совместной работы редакции и всего коллектива предприятия.