6 мая 2014

В Озерске открыли центр робототехники

В Озерске на базе школы №38 состоялось торжественное открытие центра робототехники. Право разрезать «красную ленту» было предоставлено Министру образования и науки Челябинской области Александру Кузнецову и первым лицам Озерского городского округа - Александру Калинину и Павлу Качану.

После краткого теоретического знакомства с ситуацией, министр и главы посетили сам центр - школьный кабинет, где их встретил Валерий Смолин, преподаватель СОШ №38, тренер озерских робототехников. Как сообщили в пресс-службе администрации Озерского городского округа, получасовая экскурсия с рассказом о детских достижениях вызвала неподдельный интерес взрослой делегации. У каждого из многочисленных работ гости останавливались для того, чтобы оценить творческий полет и возможности, созданные для юных конструкторов. Валерий Смолин и его воспитанники продемонстрировали будущие проекты, над которыми идет работа, и уже «победные» экземпляры, например, способный подтягиваться на турнике экскаватор.

Министр образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов бывал в восьми центрах робототехники, которые созданы на Южном Урале. Он охотно объяснил, с какой целью подобные инновационные площадки появились в регионе.

«Нам важно не то, как выглядит центр, а его содержательная составляющая, поэтому вчера я подписал порядок распределения средств: в этом году озерская и другие лаборатории получат дополнительные средства. Наша задача - насытить их должным оборудованием, поднять на такой уровень, чтобы там имелось достаточное количество конструктивного материала, из которого юные техники могли бы собирать все более сложные механизмы. Такие центры-лаборатории должны отрабатывать технологию педагогической работы, в данном случае, по внедрению робототехники в общеобразовательный процесс. И задача ваших педагогов - и в общеобразовательных организациях, и в учреждениях дополнительного образования - нарабатывать опыт, чтобы потом поделиться им с другими школами Челябинской области»,

- отметил министр.