28 октября в ОАО «ОКБМ Африкантов» (г. Нижний Новгород, предприятие Госкорпорации «Росатом») состоялось награждение победителей ставшего традиционным конкурса научно-творческих работ среди старшеклассников «Мирный атом – будущее мира».
Награждение победителей прошло в Музее трудовой славы ОАО «ОКБМ Африкантов», где ребята ознакомились с историей предприятия.
Победителей конкурса приветствовали председатель Нижегородского отделения Ядерного общества России, директор НГТУ им. Р.Е. Алексеева Сергей Дмитриев, заместитель директора по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО «ОКБМ Африкантов» Валерий Ручин, директор Института ядерной энергетики и технической физики НГТУ Александр Хробостов и советник директора РФЯЦ-ВНИИЭФ Юлия Лукина.
Валерий Ручин рассказал о кадровой политике ОАО «ОКБМ Африкантов» и отметил, что по результатам социологического исследования, проведенного на предприятиях Госкорпорации «Росатом», вовлеченность сотрудников предприятия в производственную деятельность была оценена на уровне «лучших работодателей Европы». В свою очередь, Сергей Дмитриев призвал всех победителей конкурса рассмотреть перспективу поступления в Институт ядерной энергетики и технической физики НГТУ, поскольку работа в атомной отрасли является высокооплачиваемой и перспективной.
Итоги конкурса 2011 года были подведены Нижегородским отделением Ядерного общества России 10 октября 2011г. В конкурсе приняли участия 32 работы школьников 7-10 классов из 7 районов Нижегородской области. Участникам конкурса и учителям были вручены памятные грамоты и ценные подарки от Нижегородского отделения Ядерного общества России и НГТУ.
Конкурс научно-творческих работ «Мирный атом – будущее мира» среди учащихся старших классов организован Нижегородским отделением Ядерного общества России при поддержке Министерства образования Нижегородской области, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, ОАО «ОКБМ Африкантов» и РФЯЦ-ВНИИЭФ. Целью проведения конкурса являлось расширение кругозора школьников в области атомной энергетики и содействие в выборе базового для атомной отрасли физико-технического образования.