Победители деловой игры получили от атомщиков айподы, ряд проектов включат в программы продвижения уникальной продукции. Перспективные решения по продвижению продукции Уральского электрохимического комбината (УЭХК, входит в топливную компанию Росатома "ТВЭЛ", г. Новоуральск, Свердловская область) предложили студенты Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Об этом сообщают в пресс-службе комбината. Разработать бренд продукта, определить его целевые аудитории и основной тезис позиционирования, представить концепцию вывода продукта на рынок – эти задачи решали студенты вуза на деловой игре "Маркеториум", прошедшей в Информационном центре по атомной энергии Екатеринбурга.
Инициатором выступила топливная компания Росатома "ТВЭЛ". В качестве пилотного продукта была выбрана гипертепловыводящая секция (ГТПС), разработанная и изготовленная в ООО "Завод электрохимических преобразователей" (ЗЭП) – дочернем предприятии УЭХК. Старт деловой игре дал инженер-испытатель ЗЭП Алексей Лесников, рассказавший студентам о строении и возможностях продукта – быстрый сброс тепла или выравнивание теплового поля, и имеющемся опыте его применения для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов. В течение часа студенты, разделенные на шесть групп, разрабатывали план маркетинга, анализируя полученную информацию. По результатам "мозгового штурма" команды презентовали свои проекты. В качестве сферы применения ГТПС студенты предложили радиоэлектронную и нефтегазовую промышленности, авиа- и железнодорожный транспорт, теплоэлектроцентрали и промышленное оборудование. Придумывая имя, слоган и логотип бренда, команды порадовали оригинальностью, краткостью, звучностью, соответствию специфике продукта.
Экспертная комиссия оценила их по четкости позиционирования, соответствию логотипа, слогана и коммуникаций позиционированию, качеству презентации и креативности. Победила команда, представившая проект под названием "HS" (высокая скорость). Группа не только определила возможные области применения – промышленное оборудование и транспорт, но и указала главных участников процесса и их функционал, просчитала в процентах работоспособность основных медийных каналов, а также экономическую выгоду. За победу ребята удостоились главных подарков от топливной компании Росатома "ТВЭЛ" – айподов. Памятные призы от топливной компании и дипломы участников от информационного центра по атомной энергии получили все участники игры. Главным результатом игры для студентов стало решение экспертной комиссии включить ряд разработанных проектов в целевую коммуникационную программу по продвижению на рынок инновационной продукции топливной компании.