Опубликованы результаты международного конкурса маркетинговых коммуникаций «MarCom Awards 2016».
Годовой отчет Концерна «Росэнергоатом за 2015 год получил три платиновых награды в номинациях «Годовой отчет корпорации», «Корпоративная социальная ответственность» и «Отчет электроэнергетической компании».
«Очередная награда Концерна на престижном международном конкурсе MarCom подтверждает, что большая системная работа по подготовке и заверению публичной отчетности нами проведена не напрасно, – констатирует первый заместитель гендиректора по корпоративным функциям Концерна Джумбери Ткебучава. – В этом году мы провели беспрецедентную работу не только по повышению качества нашей отчетности, но и укреплению доверия общественности к предоставляемой информации. Помимо проведенных диалогов с заинтересованными сторонами, в том числе на Нововоронежской АЭС, Концерн впервые в этом году прошел процедуру общественного заверения в Российском союзе промышленников и предпринимателей, а также очередной этап проверки применения принципа существенности международной организации «Глобальная инициатива по отчетности» (GRI). Высокая оценка международной общественностью нашей работы говорит о слаженной и реально работающей системе публичной отчетности Концерна».
Международный конкурс «MarCom Awards» посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций, в таких областях как текст и дизайн, визуальные, аудио- и электронные материалы и программы. Конкурсные работы представляют корпоративные маркетинговые и коммуникационные подразделения компаний, рекламные и PR-агентства, производственные компания и фрилансеры. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 6000 проектов компаний из более 34 стран.
Традиционно годовой отчет Концерна «Росэнергоатом» занимает ведущие позиции в российских и зарубежных конкурсах публичной отчетности.
В 2016 году интегрированный годовой отчет Концерна за 2015 год удостоен «золотой награды» конкурса годовых отчетов «LACP 2015 Vision Awards», проводимого Американской лигой профессионалов в области коммуникаций (League of American Communications Professionals LLC.) и вошел в шорт-лист Второго международного фестиваля рекламы и дизайна «Ad Black Sea 2016». В 2015 году Концерн стал призером XVII Ежегодного конкурса годовых отчетов рейтингового агентства «ЭКСПЕРТ РА» в специальной номинации «Качественное раскрытие информации об устойчивом развитии», вошел в тройку лидеров рейтинга «Корпоративная прозрачность крупнейших российских компаний-2015» (составитель – Российская региональная сеть по интегрированной отчетности) и удостоен «золотых» и «платиновых» наград на международном конкурсе маркетинговых коммуникаций «MarCom Awards 2015».