Публичный годовой отчет АО «Атомредметзолото» за 2016 год получил еще одну «золотую» награду в международном конкурсе маркетинговых коммуникаций «MarCom Awards 2017».
Конкурс посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций, в таких областях как текст и дизайн, визуальные, аудио- и электронные материалы и программы. Конкурсные работы представляют корпоративные маркетинговые и коммуникационные подразделения компаний, рекламные и PR-агентство, производственные компании и фрилансеры. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 6000 проектов компаний из 34 стран мира.
По оценкам жюри конкурса корпоративных коммуникаций MarCom Awards годовой интегрированный отчет АО «Атомредметзолото» за 2016 год отмечен в номинации «Годовой отчет Корпорации». Креативность, изобретательность, проявленные при подготовке отчета, качество и высокие стандарты принесли ему золото в этой номинации.
Напомним, что 2016 год стал самым успешным за всю 10-летнюю историю Горнорудного дивизиона, несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия и продолжающееся в течение последних лет падение рыночных котировок на продукцию компании. Ключевой задачей для Холдинга остается стабильное обеспечение Госкорпорации «Росатом» стратегическим сырьем при сохранении конкурентоспособности российского урана. В связи с этим приоритетной темой стало «Обеспечение конкурентоспособности российского урана: результаты и перспективы».
Отчет впервые подготовлен с учетом новейшего Стандарта в области устойчивого развития GRI Sustainability Reporting Standards. Также в Отчете впервые появился раздел, посвященный стратегии в области устойчивого развития.
Марина Либоракина, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса, отметила: «Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие – неотъемлемые части стратегии Уранового холдинга «АРМЗ». В этом году мы попытались проанализировать в нашем отчете взаимосвязь целей устойчивого развития ООН и деятельности Холдинга».
В 2016 году Холдингу удалось добиться дальнейшего снижения себестоимости производства урана (на 2% по сравнению с 2015 годом). Кроме того, благодаря напряженной работе по повышению эффективности, ПАО «ППГХО» вышло на безубыточность, что явилось самым значимым достижением всего коллектива за последнее время.
Победа АРМЗ на конкурсе MarCom Awards – убедительное свидетельство наличия у компании эффективной системы нефинансовой отчетности.