Годовой отчет Концерна «Росэнергоатом» за 2014 год получил четыре платиновых и две золотых награды в международном конкурсе маркетинговых коммуникаций MarCom Awards. Отчет Концерна стал «платиновым» призером в номинациях «Годовой отчет корпорации», «Корпоративная социальная ответственность», «Отчет электроэнергетической компании» и «Годовой отчет», а также получил «золото» в номинациях «Годовой отчет» и «Содержание годового отчета».
Международный конкурс MarCom Awards посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 6000 проектов компаний из более 15 стран.
Годовой отчет Концерна «Росэнергоатом» за 2014 год разработан в соответствии с отраслевыми, российскими и международными стандартами публичной отчетности, в том числе международным руководством «Глобальная инициатива по отчетности» (Global Reporting Initiative, GRI/G4) и Стандартом Международного совета по интегрированной отчетности (МСИО). Основные темы годового отчета за 2014 год – безопасность атомной энергетики и повышение мощности энергоблоков ВВЭР. Ознакомиться с интерактивным годовым отчетом ОАО «Концерн Росэнергоатом» можно по адресу:http://report2014.rosenergoatom.ruexternal link, opens in a new tab
Это не первая победа отчета Концерна в международных конкурсах годовых отчетов. Публичный годовой отчет «Росэнергоатома» за 2013 год стал пятикратным призером «MarCom Awards 2014», получив «платиновые» награды в номинациях «Годовой отчет в области корпоративной социальной ответственности» и «Электронные коммуникации / Электронный годовой отчет», две «золотые» награды в номинациях «Годовой отчет» и «Годовой отчет корпорации», а также удостоен «Похвального отзыва» в номинации «Текст годового отчета ». В 2012 году отчет Концерна также вошел в число «платиновых призеров» данного конкурса в номинации «Отчет в области социальной ответственности и устойчивого развития».